Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2019

Капитальный ремонт оконных блоков и дверных проемов на объекте МБДОУ №19 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Островского, д.84 а (#41990123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 254 817 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011919000454
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Капитальный ремонт оконных блоков и дверных проемов на объекте МБДОУ №19 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Островского, д.84 а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Сайфутдинова Светлана Фагимовна
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 18:03:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 254 816 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013001650
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №19" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта в течение 25 календарных дней С момента подписания муниципального контракта в течение 25 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000027 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 250 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000027 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт оконных блоков и дверных проемов на объекте МБДОУ №19 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Островского, д.84 а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 254 816 Российский рубль
Стоимость: 1 254 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 254 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция.docx (Инструкция.docx 81.1 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xlsx (Ведомость объемов работ.xlsx 16.05 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет.xlsx 41.71 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта.docx 39.96 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание.doc 113 Кб)
  • Проект контракта окна ДОУ 19.doc (Проект контракта окна ДОУ 19.doc 162.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Ведомость объемов работ.xlsx (Ведомость объемов работ.xlsx)
    • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет.xlsx)
    • Информационная карта.docx (Информационная карта.docx)
    • Инструкция.docx (Инструкция.docx)
    • Техническое задание.doc (Техническое задание.doc)
    • Проект контракта окна ДОУ 19.doc (Проект контракта окна ДОУ 19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка звукового сценического оборудования
    Услуги по обучению дополнительным профессиональным образовательным программам подготовки служителей и религиозного персонала религиозных организаций "Исламское богословие. Средний уровень"
    Поставка IP-видеорегистратора и системы видеонаблюдения
    Выполнение работ по капитальному ремонту детской поликлиники Ермолаевской районной больницы ГБУЗ РБ ГБ г.Кумертау
    Поставка металлической мебели для столовой (санаторий-профилакторий)
    Закупка  медицинского инструментария для нужд ГБУЗ РБ Ишимбайская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.