Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2019

Капитальный ремонт оконных блоков в спортзале и актовом зале на объекте МБОУ "СОШ №11 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, город Салават, Школьный переулок, 7 (#41966329)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 866 403 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011919000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Капитальный ремонт оконных блоков в спортзале и актовом зале на объекте МБОУ "СОШ №11 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, город Салават, Школьный переулок, 7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо МУСЛИМОВА АЛИНА ИШБУЛДОВНА
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: 57.omz1@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 15:28:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 866 402 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013001361
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта в течение 25 календарных дней С момента подписания муниципального контракта в течение 25 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 664 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится во всем участника закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000027 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 173 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в соответствии со ст. 83.2 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Возврат Поставщику (Подрядчику, Исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечение исполнения контракта, осуществляется при условии надлежащего исполнения Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) всех своих обязательств по контракту в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика (Подрядчика, Исполнителя).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000027 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт оконных блоков в спортзале и актовом зале на объекте МБОУ "СОШ №11 г. Салавата по адресу: Республика Башкортостан, город Салават, Школьный переулок, 7
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 866 402 Российский рубль
Стоимость: 866 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 866 402 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 357 Кап. ремонт оконных блоков.zip (357 Кап. ремонт оконных блоков.zip 213.26 Кб)
  • Техническая документация

    • 357 Кап. ремонт оконных блоков.zip (357 Кап. ремонт оконных блоков.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота)
    Поставка лекарственных препаратов    (хлоропирамин)
    Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием системы топливных карт для нужд отделений ГБУ РРЦ в 4 квартале 2019 г.
    Закупка компьютеров, принтера и многофункционального устройства
    Благоустройство и ограждение кладбища д.Уразаево муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан
    Закупка ГСМ через АЗС с использованием топливных карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.