Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300012217000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"Название тендера Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в зданиях МАДОУ Детский сад №4 "Дельфин" МР Учалинский район РБ, почтовый адрес: Республика Башкортостан, Учалинский район , г.Учалы, ул.Башкортостана,д.18.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дополнение аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Галин Эдуард Ражабович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 08:25:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 208 176 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 10013000208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 "ДЕЛЬФИН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией, проектом муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 208 176 Российский рубль
Стоимость: 2 208 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
2 208 176 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат 35 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 284 Кб)Приложение № 2 Локальный сметный расчет.pdf (Приложение № 2 Локальный сметный расчет 509.19 Кб)Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание).doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание) 84.5 Кб)Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 192.5 Кб)эскиз.pdf (эскиз 50.72 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.doc)
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Приложение № 2 Локальный сметный расчет (Приложение № 2 Локальный сметный расчет.pdf)
- Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание).doc)
- Приложение № 3 Проект муниципального контракта (Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пробирок и наконечниковПоставка лабораторных реактивовПоставка лабораторных химических реактивов.Поставка хим. реактивов и реагентов для аппарата Фуруно.Оказание услуг по развитию, сопровождению, обеспечению бесперебойного и непрерывного функционирования и технической поддержке программы управления информационной системой "Свод-ЖКХ" Поставка продуктов питания (концентрат напитка и киселя витаминизированного)