Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

14-12-2017

Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в зданиях МАДОУ Детский сад №4 "Дельфин" МР Учалинский район РБ, почтовый адрес: Республика Башкортостан, Учалинский район , г.Учалы, ул.Башкортостана,д.18. (#31248876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 2 208 176 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012217000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Капитальный ремонт по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в зданиях МАДОУ Детский сад №4 "Дельфин" МР Учалинский район РБ, почтовый адрес: Республика Башкортостан, Учалинский район , г.Учалы, ул.Башкортостана,д.18.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дополнение аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Галин Эдуард Ражабович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 08:25:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 208 176 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 10013000208
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 "ДЕЛЬФИН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией, проектом муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 208 176 Российский рубль
Стоимость: 2 208 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 2 208 176 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат 35 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 284 Кб)
  • Приложение № 2 Локальный сметный расчет.pdf (Приложение № 2 Локальный сметный расчет 509.19 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание).doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание) 84.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 192.5 Кб)
  • эскиз.pdf (эскиз 50.72 Кб)
  • Техническая документация

    • Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение № 2 Локальный сметный расчет (Приложение № 2 Локальный сметный расчет.pdf)
    • Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение № 1 Описание объекта закупки (техническое задание).doc)
    • Приложение № 3 Проект муниципального контракта (Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пробирок и наконечников
    Поставка лабораторных реактивов
    Поставка лабораторных химических реактивов.
    Поставка хим. реактивов и реагентов для аппарата Фуруно.
    Оказание услуг по развитию, сопровождению, обеспечению бесперебойного и непрерывного функционирования и технической поддержке программы управления информационной системой "Свод-ЖКХ"
    Поставка продуктов питания (концентрат напитка и киселя витаминизированного)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.