Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2017

Выполнение поисково-оценочных работ с подсчетом запасов подземных вод водозабора для хозяйственно-питьевого водоснабжения д. Фомичево муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (#30671547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 2 470 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012817000187
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение поисково-оценочных работ с подсчетом запасов подземных вод водозабора для хозяйственно-питьевого водоснабжения д. Фомичево муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка размера обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Зайнутдинов Руслан Назифович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов), время уфимское. До даты, предшествующей дате вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (включительно), прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, (5 этаж, каб.74). В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с 08:30 до времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе прием заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6 (5 этаж, актовый зал).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 16 Раздела I конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, (5 этаж, актовый зал)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 470 000 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000568
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 180 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе должны поступить на счет, указанный в пункте 23 Раздела I конкурсной документации до даты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе , установленной в пункте 18 Раздела I настоящей конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000033 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 741 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 24 Раздела I конкурсной документации. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000033 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение поисково-оценочных работ с подсчетом запасов подземных вод водозабора для хозяйственно-питьевого водоснабжения д. Фомичево муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 470 000 Российский рубль
Стоимость: 2 470 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 470 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы или на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица. Заявление в письменной форме направляется участником закупки уполномоченному учреждению по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченное учреждение на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения указанного заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Срок предоставления с 14.11.2017 в 19:00:00 до 05.12.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Перечень изменений документации от14.11.17.doc (Перечень изменений документации от14.11.17 35.5 Кб)
  • Конкурсная документация ред.№2.doc (Конкурсная документация ред.№2 502 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (Конкурсная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения
    Закупка продуктов питания (масло сливочное) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Выполнение работ по устройству противопожарных преград в административном здании Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д.13
    Поставка оборудования с программным обеспечением, выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в рамках проекта АПК "Безопасный город"
    Закупка молока и молочной продукции (Сметана) для лечебного питания больных, участие в котором могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
    Оплата услуг потребления электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.