Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300045617000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по адресу: г.Белорецк, ул. Суворова, д.62
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453511, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 453511, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ ЛЕНИНА, 71
Ответственное должностное лицо Озорнина Ольга Панаётовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453511, Башкортостан Респ, Белорецкий р-н, Белорецк г, УЛ ЛЕНИНА, 71, кабинет 306
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, № извещения, указанный в единой информационной системе, а также фраза: "Не вскрывать до ____ часов _______2017 года".
Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана собственноручной подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена печатью участника закупки (при наличии печати). В случае если от имени Участника закупки выступает его представитель, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (ч.3 ст.27 Федерального закона № 44-ФЗ)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 11 декабря 2015 г. № 3894-У с 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определённому на соответствующую дату
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 803 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан в соответствии с Соглашением с Министерством образования Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000456
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по адресу: г.Белорецк, ул. Суворова, д.62
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 49 803 Российский рубль
Стоимость: 49 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
49 803 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация о закупке.doc (Информация о закупке 141.5 Кб)Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 64.5 Кб)Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 138.5 Кб)локальный сметный расчёт1.xlsx (локальный сметный расчёт1 125.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки детская, обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке детская) граждан, проживающих в Республике Башкортостан и не являющихся инвалидамиОказание услуги по изготовлению ключа электронной подписи для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 50 г. УфаПоставка кухонных столовых изделий из нержавеющей стали (чайник)Закупка щетки для эндоскопического отделенияЗакупка расходного материала для отделения травматологии-ортопедииИзделия медицинского назначения (марля медицинская)