Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100004517000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕНазвание тендера Текущий ремонт помещения (замена двери, усиленной металлической обшивкой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Место нахождения Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, ул ШАФИЕВА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 450096, Башкортостан Респ, Уфа г, ул ШАФИЕВА, 46
Ответственное должностное лицо МУГИНОВ МАРСЕЛЬ ШАМСУНОВИЧ
Дополнительная информация: +7-917-45-188-38
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 16:29:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке предусмотренном оператором электронной площадки.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению – Раздел №1 Общие сведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 329 Российский рубль
Источник финансирования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03011000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ УФЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 253 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: текущий ремонт помещения КХО (замена двери, усиленной металлической обшивкой)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 329 Российский рубль
Стоимость: 25 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)
Всего на сумму:
25 329 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел №1 Общие сведения ДВЕРЬ2.doc (Раздел №1 Общие сведения ДВЕРЬ2 223.5 Кб)Раздел №2 Описание объекта закупки ДВЕРЬ2.doc (Раздел №2 Описание объекта закупки ДВЕРЬ2 121.5 Кб)Раздел №3 Проект контракта ДВЕРЬ2.doc (Раздел №3 Проект контракта ДВЕРЬ2 157.5 Кб)Приложение №1 к Раделу №1 смета2.rtf (Приложение №1 к Раделу №1 смета2 193.15 Кб)Приложение №2 к Разделу №1 ОНМЦК2.docx (Приложение №2 к Разделу №1 ОНМЦК2 13.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата -Хлоргексидин Электронный аукцион на закупку медицинского оборудования, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Закупка перегородок для детской поликлиники ГБУЗ РБ Бирская ЦРБПоставка диска щеточного полипропиленового без проставочных колец.Поставка канцелярских товаровОказание услуг по восстановлению работоспособности изделий медицинской техники