Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2017

Оказание услуг по испытанию клапанов пожарных кранов на исправность, внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность и перемотке пожарных рукавов на новую складку для отделов записи актов гражданского состояния по Республике Башкортостан (#30305499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 55 466 рублей
Закупочная организация: ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101200012017000466
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Название тендера Оказание услуг по испытанию клапанов пожарных кранов на исправность, внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность и перемотке пожарных рукавов на новую складку для отделов записи актов гражданского состояния по Республике Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков
Дополнительная информация: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 38
Ответственное должностное лицо Валетдинова Диана Вадимовна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38, второй этаж, отдел по государственным закупкам, каб.208, в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 09:00 часов до 18:00 часов (здесь и далее – время местное), в пятницу - с 09:00 часов до 16:45 часов, с учетом обеденного перерыва с 13:00 часов до 13:45 часов.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок и должна быть подписана усиленной электронной подписью. Дополнительная информация – в приложенном файле «Извещение».
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 466 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01012000120
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Испытание клапанов пожарных кранов на исправность
Количество: 37.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 742 Российский рубль
Стоимость: 27 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)

Наименование товара, работы, услуги: Испытание внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 044 Российский рубль
Стоимость: 22 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)

Наименование товара, работы, услуги: Перемотка пожарных рукавов на новую складку
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 5 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 55 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение новое услуги 2.docx (извещение новое услуги 2 167.82 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение новое услуги (извещение новое услуги.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение игрового оборудования для реализации программы ФГОС дошкольного учреждения для МБДОУ детский сад №34 с.Сальевка
    Поставка изделий медицинского назначения для крепежа
    Оказание услуг на холодное водоснабжение за второе полугодие 2017 года по объекту ЗАГС, расположенному по адресу: Кигинский район, с. Верхние Киги, Салавата, 1
    Оказание услуг по комплексной уборке прилегающей территории отделов Записи актов гражданского состояния Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции
    Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез бедра модульный с внешним источником энергии) для обеспечения в 2017 году инвалидов
    Поставка доводчиков для дверей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.