Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Установка противопожарных металлических дверных блоков и люков (#29828904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 400 049 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012817000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Установка противопожарных металлических дверных блоков и люков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49061 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598321 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Зайнутдинов Руслан Назифович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов), время уфимское, по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, 5 этаж, каб. 74.
Порядок подачи заявок на участие Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируются уполномоченным учреждением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Риски, связанные с доставкой конверта с заявкой на участие в запросе котировок с опозданием или по неправильному адресу, несет участник закупки. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не оформлен в порядке, указанном в настоящем пункте, уполномоченное учреждение не несет ответственности за вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе котировок в дату и время, отличные от даты и времени, установленных в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 048 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000934
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Противопожарный люк №1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 16 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)

Наименование товара, работы, услуги: Противопожарный люк №2
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 071 Российский рубль
Стоимость: 33 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)

Наименование товара, работы, услуги: Противопожарная дверь №2
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 900 Российский рубль
Стоимость: 161 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)

Наименование товара, работы, услуги: Противопожарная дверь №1
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 916 Российский рубль
Стоимость: 35 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)

Наименование товара, работы, услуги: Противопожарная дверь №3
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 153 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 400 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Противопожарные дверные блоки.doc (Извещение Противопожарные дверные блоки 502 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.