Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2017

Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение строительно-монтажных работ (капитальный ремонт) по кровле административного здания Башкирского отделения № 8598 ПАО Сбербанк общей площадью 1 326 кв. м, расположенного по адресу: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 5, для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного Уральским банком ПАО Сбербанк (протоколы заседаний Конкурсной комиссии Уральского банка ПАО Сбербанк № 5-1 от 31.01.2017, № 58-2 от 25.07.2017, № 71-5 от 29.08.2017, лот №2) (только среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#29792990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о процедуре

Номер процедуры: УБ2017-0212(ЗКОгр.)
Наименование процедуры: Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение строительно-монтажных работ (капитальный ремонт) по кровле административного здания Башкирского отделения № 8598 ПАО Сбербанк общей площадью 1 326 кв. м, расположенного по адресу: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 5, для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного Уральским банком ПАО Сбербанк (протоколы заседаний Конкурсной комиссии Уральского банка ПАО Сбербанк № 5-1 от 31.01.2017, № 58-2 от 25.07.2017, № 71-5 от 29.08.2017, лот №2) (только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Регион:

Сведения об организаторе

Наименование организатора:
Полное наименование организатора:
ИНН:
КПП:
Юридический адрес / Место нахождения:
Фактический адрес (почтовый):
Адрес электронной почты контактного лица: gsmilikova@sberbank.ru
Номер телефона контактного лица: +7(343)3546927
ФИО контактного лица: Милькова Галина Сергеевна

График проведения

Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2017 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2017 18:00
Дата окончания рассмотрения заявок: 20.09.2017 10:00
Дата и время начала торгов: 20.09.2017 11:00

Лоты

Номер лота - Название лота
1 - Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ (капитальный ремонт) по кровле административного здания Башкирского отделения № 8598 ПАО Сбербанк общей площадью 1 326 кв. м, расположенного по адресу: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 5, для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк

Документы

УБ2017-0212(ЗКОгр.)(Документация).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по выбору организации на выполнение комплекса работ (разработка проектно-сметной документации и реконструкции) на условии сдачи «под ключ» для размещения ОО№8593/0112 КИЦ «Липецкий», расположенного по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Первомайская, 2, для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №29 от 09.06.2016г., Протокол №42 от 08.08.2016г., Протокол №52 от 12.10.2016г., Протокол №62 от 29.11.2016г., Протокол №13 от 28.03.2017г., Протокол №24 от 26.05.2017 г., Протокол №35 от 11.08.2017 г.)
Запрос котировок в электронной форме по выбору поставщика на оказание услуги по предоставлению в аренду волоконно-оптических линий связи для подразделений ПАО Сбербанк, расположенных на территории Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (г. Белгород) сроком на 2 года среди поставщиков, аккредитованных по результатам квалификационного отбора, проведенного 04.03.2016г. (Протокол №10 от 04.03.2016г., Протокол №39 от 21.07.2017г., Протокол №66 от 23.12.2016г, Протокол №18 от 20.04.2017г., Протокол №39 от 04.09.2017г.)
Запрос предложений в электронной форме среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (Протокол №022/17 от 14.06.2017г.) по выбору компании на оказание услуг по организации и проведению мероприятия по итогам года для нужд ПАО Сбербанк
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по разработке программного обеспечения «ФП «Резерв по сомнительным долгам» АС «Учёт налогов» для нужд ПАО Сбербанк среди компаний, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 12.07.2017 г.
Запрос котировок в электронной форме по выбору поставщика на выполнение работ по созданию программного обеспечения посредством модификации АС ЕАСУП (SAP ERP HCM) для соблюдения требований 224-ФЗ от 27.07.2010 г. среди аккредитованных организаций на выполнение работ и оказание услуг в рамках развития АС на платформе SAP по функциональному направлению SAP HR (HCM) для нужд ПАО Сбербанк в 2017-2019 гг.
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на поставку мультимедийного оборудования, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.