Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2017

Выполнение работ по замене дверей на противопожарные металлические в зданиях на производственной базе МУП "Салаватводоканал" г.Салавата (#29774485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 89 472 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0501300007917000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛАВАТВОДОКАНАЛ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение работ по замене дверей на противопожарные металлические в зданиях на производственной базе МУП "Салаватводоканал" г.Салавата

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение корректировки в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛАВАТВОДОКАНАЛ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул УФИМСКАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, Уфимская, 37, -
Ответственное должностное лицо Байбакова Александра Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул УФИМСКАЯ, 37, каб. 0-204
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу 453261, Россия, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Уфимская, 37, каб. 0-204. Прием котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут местного времени (обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 472 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05013000079
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛАВАТВОДОКАНАЛ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней со дня подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей на противопожарные металлические в зданиях на производственной базе МУП "Салаватводоканал" г.Салавата
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 472 Российский рубль
Стоимость: 89 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 89 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 56 ЗК Извещение ЗК замена дверей на противопожарные.docx (56 ЗК Извещение ЗК замена дверей на противопожарные 52.46 Кб)
  • ТЗ_на_противопожарные_двери_предписание.docx (ТЗ_на_противопожарные_двери_предписание 39.97 Кб)
  • Ведомость работ.xlsx (Ведомость работ 15.76 Кб)
  • Смета.xlsx (Смета 33.89 Кб)
  • 56 ЗК Проект контракта замена дверей на противопожарные.doc (56 ЗК Проект контракта замена дверей на противопожарные 199 Кб)
  • Техническая документация

    • 56 ЗК Извещение ЗК замена дверей на противопожарные (56 ЗК Извещение ЗК замена дверей на противопожарные.docx)
    • 56 ЗК Проект контракта замена дверей на противопожарные (56 ЗК Проект контракта замена дверей на противопожарные.doc)
    • ТЗ_на_противопожарные_двери_предписание (ТЗ_на_противопожарные_двери_предписание.docx)
    • Ведомость работ (Ведомость работ.xlsx)
    • Смета (Смета.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для Межрайонной ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан
    Закупка наборов стержней и пластин для остеосинтеза для нужд ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ
    Поставка каталок медицинских для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Закупка наборов стержней и пластин для остеосинтеза для нужд ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ
    Закупка наборов стержней, пластин и винтов для остеосинтеза для нужд ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ
    Оказание услуг по охране объектов (наркотические средства и психотропные вещества) с помощью ПЦО (пульта централизованной охраны) в ГБУЗ РПЦ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.