Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан. |
Контакты специалиста площадки: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в
субъектах РФ: 1. ЛОТ 1 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан), Всего 93 салонов связи. Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г : - Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки. - Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек. 2. ЛОТ 2 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Самара, г. Тольятти (вкл.Самарскую область) Всего 83 салонов связи. Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г : - Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки. - Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек. 3. ЛОТ 3 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Нижний Новгород,(вкл.Нижегородскую область) Всего 68 салонов связи. Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г : - Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки. - Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек. Количество объектов, на которых будет выполняться работа может меняться как в большую так и в меньшую сторону *Победитель торгов будет определен в рамках каждого лота по минимальной цене. Требования к поставщику: - Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик. - Минимальная стоимость. - Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ. - Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год). - Дополнительные скидки, бонусы. - Репутация компании на рынке. - Другие требования: - Демонтаж и утилизация ранее установленных конструкций наружной рекламы торговых салонов, при установке новой конструкции или замены существующей конструкции проводится за счет собственных средств подрядной организации. - Своевременное и качественное выполнение поставленных задач по изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию рекламных установок, в сроки и порядке оговоренные в в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору - Своевременное предоставление всех необходимых отчетных документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и затрат, актов (КС-2), дополнительных соглашений к договору), в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору - Предоставление полного фото отчета о проделанных работах (монтаже, ремонте). Требования к предоставляемому фото отчету оговорены в Приложении №1 к Договору - Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера. Сроки сбора коммерческих предложений с 12.09.17 по 20.09.17 включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1.*Коммерческое предложение в рублях(с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается 2. Анкета участника (реквизиты контрагента) 3 Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее ___.____.201 г.). 5. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9.Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. 11. Приложение 2 Таблица предоставляемых данных к коммерческому предложению (производственные мощности, автопарк) с указанием наименования Лота по которому Участник планирует участвовать в торгах. *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты (если они не оговариваются в договоре) - период фиксации цен - подпись, печать; - Другие существенные условия В Приложении №1 «Тарификатор», необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Помимо скана с печатью Подрядчика обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость предложенная на торгах не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/53023778 Номер заявки 53023778 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 20 сентября до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Место поставки товара: | Респ.Башкортостан |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 53023778" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в документации |
Документация по торгам: |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |