Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2017

тендер на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан. (#29761012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан.
Контакты специалиста площадки: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» приглашает Вас принять участие в тендере на изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли в субъектах РФ:
1. ЛОТ 1 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Уфа и область, р-ка Башкортостан),
Всего 93 салонов связи.
Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г :
- Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки.
- Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек.
2. ЛОТ 2 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Самара, г. Тольятти (вкл.Самарскую область)
Всего 83 салонов связи.
Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г :
- Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки.
- Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек.
3. ЛОТ 3 Изготовление, монтаж и обслуживание наружного и внутреннего оформления объектов торговли и обслуживания в субъектах РФ г. Нижний Новгород,(вкл.Нижегородскую область)
Всего 68 салонов связи.
Ориентировочный объем работ на 2017-18 г.г :
- Комплекс работ по оформлению новых торговых точек, в год 7 торговые точки.
- Текущее обслуживание объектов наружной рекламы и внутреннего оформления, из расчета количества торговых точек в месяц, на 7-8 торговых точек.
Количество объектов, на которых будет выполняться работа может меняться как в большую так и в меньшую сторону

*Победитель торгов будет определен в рамках каждого лота по минимальной цене.








Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик.
- Минимальная стоимость.
- Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ.
- Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год).
- Дополнительные скидки, бонусы.
- Репутация компании на рынке.

- Другие требования:
- Демонтаж и утилизация ранее установленных конструкций наружной рекламы торговых салонов, при установке новой конструкции или замены существующей конструкции проводится за счет собственных средств подрядной организации.
- Своевременное и качественное выполнение поставленных задач по изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию рекламных установок, в сроки и порядке оговоренные в в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору
- Своевременное предоставление всех необходимых отчетных документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ и затрат, актов (КС-2), дополнительных соглашений к договору), в сроки оговоренные в Приложении №1 к Договору
- Предоставление полного фото отчета о проделанных работах (монтаже, ремонте). Требования к предоставляемому фото отчету оговорены в Приложении №1 к Договору
- Наличие необходимых ресурсов для оказания услуг по предмету тендера.

Сроки  сбора коммерческих предложений  с 12.09.17 по 20.09.17 включительно.

Пакет документов для участия в тендере:

1.*Коммерческое предложение в рублях(с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается
2. Анкета участника (реквизиты контрагента)
3 Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее ___.____.201 г.).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9.Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН).
10. Контактное лицо со стороны контрагента.
11. Приложение 2 Таблица предоставляемых данных к коммерческому предложению (производственные мощности, автопарк) с указанием наименования Лота по которому Участник планирует участвовать в торгах.

*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- сроки и условия оплаты (если они не оговариваются в договоре)
- период фиксации цен
- подпись, печать;
- Другие существенные условия

В Приложении №1 «Тарификатор», необходимого для заполнения, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Помимо скана с печатью Подрядчика обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel.




Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.

Стоимость предложенная на торгах не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении.



Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/53023778

Номер заявки 53023778


ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!


Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 20 сентября до 17-00 ПО МСК!!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!


Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Место поставки товара: Респ.Башкортостан
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 53023778" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Документация по торгам:

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-09-12 00:00:00, время окончания: 2017-09-20 17:00:00


Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО СКАЧАТЬ С ПЛОЩАДКИ!!! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Силиконовая резина
Фитинги отводы
Оштукатуривание фасада 352 кв.м
Капитальный ремонт фид.908
выполнение СМР по реконструкции паропровода
Ремонт административного здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.