Информационное сообщение
Запрос предложений по выбору поставщика линолеума для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, Проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2. и 3.по техническим вопросам и приемке Товара |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон 8(347) 293-52-76 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Сагитов Василь Александрович е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru, телефон 8-917-47-12-345 |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Поставка Линолеума поливинилхлоридного на вспененной теплозвукоизолирующей основе (далее Товар) для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее Объект) Перечень поставки: 1. Линолеум поливинилхлоридный на вспененной теплозвукоизолирующей основе, общая тогщина не менее 2,8мм, толщина защитного слоя не менее 0,15мм, класс применения не ниже 22. (ширина рулона 3 метра, длина 25 метров), в объеме 9 043 м2. |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
ООО «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, ул., Проспект Октября, 132/3 телефон (347) 292-69-99 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Республики Башкортостан, город Уфа, Калининский район, площадка Объекта жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4 |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства Заказчика |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка, разгрузка Товара должна включать в себя доставку и выгрузку манипулятором до приобъектного склада в г.Уфа, автомобилями грузоподъемностью не более 5тн, за счет Поставщика. |
10 |
Условия заключения договора по поставке |
1. За нарушение сроков поставки Товара Покупатель вправе предъявить, а Поставщик обязан будет оплатить пени в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 2. Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную эксплуатацию Товара в течении 12 месяцев со дня сдачи Товара в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров |
Срок поставки Товара – в период: с 01.10.2017 по 15.10.2017 |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в торгах |
Не требуется: |
13 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
14 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену поставки Товара должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, страхование материалов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
15 |
Сроки и условия оплаты товара. |
В течении 30 дней с момента поставки Товара на Объект. Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передач товара, товарной накладной, счетом фактурой |
16 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
17 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявка приложением следующих документов, соответствующих формам: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 4.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 5.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 6. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 4); 7 Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 5); 8. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара. Образец предлагаемого линолеума размером 20х30 в комплекте с заявкой. (форма 6); 9. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 10. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 11. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 12. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа. |
18 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 15.09.2017г. до 16-00 |
19 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО |
21 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении закупки и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация