Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика на поставку и монтаж малых архитектурных форм, ограждение площадок для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым изменением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам поставки |
1.Абизгильдин Тагир Габитович., е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Халимов Марат Рамилевич. телефон (347)246-40-83, e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Поставка и монтаж малых архитектурных форм, ограждение площадок для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»в объеме в соответствии прилагаемого проекта «338-15-3а-ГП Инорс 4 лит 3а» |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по строительно-монтажным работам |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки № 4 ОАО КПД" 450027,РБ, Уфа, Уфимское шоссе, 3/1 e-mail: M.Halimov@kpdufa.ru. телефон (347)246-40-83 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Республика Башкортостан, г. Уфа, микрорайон Инорс 4, строящийся многоквартирный жилой дом №3а |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение: проект «План расположения малых архитектурных форм Инорс 4 лит 3а» |
12 |
Условия заключения договора поставки |
1.Аванс не предусмотрен. 2.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 36 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
13 |
Условия заключения подрядного договора |
НЕТ |
14 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Начало: с момента подписания договора Окончание: до 30 Октябрь 2017 г. |
15 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
НЕ требуется: В целях недопущения отказа от подписания договора победителем процедуры закупки, Организатором закупки вводится обеспечительный взнос для участников допущенных к процедуре торгов. Сумма обеспечительного взноса составляет 10% от начальной цены установленной Организатором торгов, но не более 100 тысяч рублей если начальная цена не превышает 5 миллионов рублей включительно. Если начальная цена превышает 5 миллионов рублей, сумма обеспечительного взноса составляет 250 тысяч рублей. |
15/1 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
16 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
17 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи. |
18 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
19 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копии свидетельств организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенные надлежащим образом; 7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4); 9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5) ; 11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6); 12.Декларация о соответствии основным требованиям для участие в запросе предложений (форма 7); 13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8); 14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9); 15.Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования (форма 10); 16.НЕТ; 17. График поставки оборудования и производства работ (форма 12) 18. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения; 19. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 20. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 21. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
20 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 10-00 часов 11 Сентября 2017 года |
21 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
22 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника запроса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. |
24 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация