Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2017

Монтаж противопожарных дверей в пищеблоке, по адресу г.Уфа, ул. Ст. Кувыкина 98 (#29446228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 32 688 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200042317000549
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Монтаж противопожарных дверей в пищеблоке, по адресу г.Уфа, ул. Ст. Кувыкина 98

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СТЕПАНА КУВЫКИНА, 98
Почтовый адрес Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СТЕПАНА КУВЫКИНА, 98
Ответственное должностное лицо Такиуллина С. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 11:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450106, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СТЕПАНА КУВЫКИНА, 98, диагностический корпус, каб. № 27 (юридический отдел) Заявки принимаются в рабочие дни с 8:30ч до 17:30ч. обед с 13:00ч. до 14:00ч.
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка, содержащая сведения указанные в приложении № 3 подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (заявка должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подачи котировочной заявки в письменной форме участник должен указать на конверте номер извещения и объект закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 688 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03012000423
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж противопожарных дверей в пищеблоке, по адресу г.Уфа, ул. Ст. Кувыкина 98
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 688 Российский рубль
Стоимость: 32 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 32 688 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • расчет.docx (расчет НМЦК 40.97 Кб)
  • извещение.docx (извещение, ТЗ, проект контракта, форма котировочной заявки, форма доверенности 292.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения для оказания ортопедотравматологической помощи
    Закупка хирургических инструментов
    Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи
    Закупка продуктов питания (хлеб пшеничный и хлеб ржано-пшеничный) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Закупка контейнеров для заготовки, переработки, хранения и транспортирования крови и её компонентов
    Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (обувь ортопедическая сложная, обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки, обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке, обувь на протез, обувь на аппарат, вкладные башмачки) для обеспечения в 2017 году инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.