Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту «Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, Проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22 http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам |
1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Р.М. телефон 8 (917) 410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных (далее Товар) по объекту «Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении №1, В объеме - 49 комплектов. |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара и выполненным работам |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Адрес: Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС.0-3.2 л. 5-9, АС .0-4.2 л. 8-9»); 3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам по монтажу противопожарных дверей |
10 |
Условия заключения договора по поставке и монтажу (субподряда) |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3.Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 6. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 7. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Начало работ: 04.09.17г. Окончание работ: 28.12.17г. |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
Нет |
13 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
14 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) |
15 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
16 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4); 9.Декларация о соответствии основным требованиям для участие в запросе предложений (форма 5); 10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6); 11.Технические характеристики (сертификаты (заверенные копии) предлагаемого к поставке Товара (форма 7); 12. Лицензия на монтаж противопожарных дверей (заверенная копия); 13. График поставки и монтажа дверей на объекте; 14. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 15. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 16. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 17. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
17 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
до 10-00 часов 25 августа 2017 года |
18 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
19 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО |
20 |
Заключительные положения |
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация