Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2017

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика закупка и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту "Многоквартирный жилой дом №2" в ЖК "Изумрудный" (#29412303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту «Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, Проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 14-22

http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам

1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-50-80 доп.14-22, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валиев Р.М. телефон 8 (917) 410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных (далее Товар) по объекту «Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении №1,

В объеме - 49 комплектов.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара и выполненным работам

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: Многоквартирный жилой дом №2 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС.0-3.2 л. 5-9, АС .0-4.2 л. 8-9»);

3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам по монтажу противопожарных дверей

10

Условия заключения договора по поставке и монтажу (субподряда)

1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6. В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

7. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало работ: 04.09.17г.

Окончание работ: 28.12.17г.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

Нет

13

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

14

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

15

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, Проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

16

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4);

9.Декларация о соответствии основным требованиям для участие в запросе предложений (форма 5);

10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6);

11.Технические характеристики (сертификаты (заверенные копии) предлагаемого к поставке Товара (форма 7);

12. Лицензия на монтаж противопожарных дверей (заверенная копия);

13. График поставки и монтажа дверей на объекте;

14. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

15. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

16. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

17. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

17

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

до 10-00 часов 25 августа 2017 года

18

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

19

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

Преимущества участникам, работающим по Общей (стандартной) системе налогообложения ОСНО

20

Заключительные положения

Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Окно из ПВХ профиля
Краска аэрозоль "Bosny"
Перенос электрощитов на АЗС №№66-11, 66-18
Тендер на закупку пиломатериалов
Тендер на закупку строительных и отделочных материалов
Тендер на закупку слесарно-монтажного инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.