Дата и время проведения аукциона: 21.06.2017г. в 15:00 часов по месту нахождения Организатора аукциона I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Объект: «Многоквартирные многоэтажные жилые дома по бульвару Хадии Давлетшиной, рядом с домом 9, в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, жилой дом № 1» Вид работ: Полный комплекс работ по вертикальной планировке и благоустройству на проезжей части от ул. Х. Давлетшиной к жилому дому Литер 1 (устройство вертикальной планировки с утрамбовкой до проектной отметки, устройство дорожного покрытия из асфальта в 2 слоя). Ведомость объемов работ на вертикальную планировку приложена отдельным файлом. Сметная стоимость работ: Благоустройство (проезд вдоль ж/д 1,2,3, со стороны Х. Давлетшиной) согласно локальному сметному расчёту в ценах 2001г. – 957 814,00руб. Общая стоимость работ в ценах 2001г. – 957 814,00руб. С проектом на бумажных носителях можно ознакомиться в архиве ООО «Генподрядный строительный Трест № 3» (каб. № 6). Сроки выполнения работ: с 27.06.2017года по 20.08.2017года. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Договоре Графиком производства работ. Условия заключения субподрядного договора: 1. Качество поставляемых асфальтобетонных смесей должно соответствовать действующим нормативам и подтверждаться заключениями муниципальной лаборатории УКХиБ г.Уфа. 2. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. 3. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 4. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. 5. Аванс не предусмотрен. 6. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. 7. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта. 8. На сайте www.gst3.ru размещен шаблон договора Субподряда, с победителем данного тендера будет заключен договор Субподряда именно по данному шаблону, без внесения изменений. Коммерческие предложения просим подготовить в следующем виде: 1) Стоимость работ по вертикальной планировке подготовить в виде расценки в действующих ценах на 1м3 грунта по каждому пункту Ведомости объемов работ; 2) Стоимость работ по устройству дорожных покрытий в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 13.06.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru, sayapov@gst3.ru, biganyakova@gst3.ru. Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера. Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) Коммерческие предложения просим подготовить в следующем виде: 1) Стоимость работ по вертикальной планировке подготовить в виде расценки в действующих ценах на 1м3 грунта по каждому пункту Ведомости объемов работ; 2) Стоимость работ по устройству дорожных покрытий в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! К заявке приложить нижеперечисленные документы: а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! Скачать документацию |
|