Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2017

Проведение работ по сертификации программного обеспечения комплектующего изделия «Блок пожарной защиты БПЗ-1» на соответствие требованиям КТ-178С в рамках работ по квалификации комплектующего изделия БПЗ-1» (#28548120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 250 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705227514
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера проведение работ по сертификации программного обеспечения комплектующего изделия «Блок пожарной защиты БПЗ-1» на соответствие требованиям КТ-178С в рамках работ по квалификации комплектующего изделия БПЗ-1»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
ИНН 0275074110
КПП 027501001
ОГРН 1110280031652
Фактический адрес заказчика 450076, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Зенцова, дом 70
Почтовый адрес заказчика 450052, г. Уфа, ул. Зенцова, 70

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора molniya@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2734634

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте Федеральное государственное унитарное предприятие Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ФГУП ГосНИИ ГА) – Авиационный сертификационный центр (АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА), г .Москва, ул. Михалковская, д.67, корп.1, ИНН 7712039709, КПП 504743001, ОГРН 1037739013620.
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160190293
Номер позиции в плане закупок П1285

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение работ по сертификации программного обеспечения комплектующего изделия БПЗ-1 на соответствие требованиям КТ-178С в рамках работ по квалификации комплектующего изделия БПЗ-1
Начальная (максимальная) цена договора 1 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки РФ, РБ, г. Уфа, ул. Зенцова, д. 70.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.13 Услуги в области испытаний, исследований и анализа целостных механических и электрических систем 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
2 72.19.2 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, кроме биотехнологии 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
3 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация

Документация

Извещение о закупке ЕП (16.06.2017)
Проект договора (16.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт фасада здания Администрации ул. Карла Маркса 16, пгт. Красный Краснинского район Смоленской области
Оказание услуг по изготовлению и поставке архивных коробов для нужд Архивного отдела Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
№ 1865-аэф/т Поставка расходных материалов для клинической лаборатории ОГБУЗ «Поликлиника №7» в течение 2017 года
Ремонт барьерного ограждения (благоустройство привокзальной площади ТВВЛ АО "МАУ")
Выполнение работ по текущему ремонту части железобетонного забора, расположенном по адресу: г. Смоленск, ул. Вокзальная
(№ 334-зк) запрос котировок на право заключить контракт на поставку чистящих и моющих средств для нужд СОГБУ «Ельнинский КЦСОН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.