Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2017

[09.06.2017]Полный комплекс работ по устройству стяжки полов в квартирах, МОПах в техпомещениях, кроме машинного отделения на ж/д №№ 20,21,22, включая временную защиту смонтированных оконных и витражных конструкций. (#28466811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ООО"Генподрядный строительный Трест №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Дата и время проведения аукциона: 09.06.2017г. в 15:00 часов по месту нахождения Организатора аукциона

I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА)

Объект: «Эко-парк Сосны» в микрорайоне «Кооперативный» в Ленинском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

Вид работ: Полный комплекс работ по устройству стяжки полов в квартирах, МОПах в техпомещениях, кроме машинного отделения на ж/д №№ 20,21,22, включая временную защиту смонтированных оконных и витражных конструкций.

Объемы работ: Ведомость объемов работ и локальные сметные расчеты прикреплены отдельными файлами к настоящему извещению.

Сроки выполнения работ: с 27.07.2017года по 08.11.2017года. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Договоре Графиком производства работ.

Условия заключения субподрядного договора:

1. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ.

4. Аванс не предусмотрен.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора.

6. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта.

7. На сайте www.gst3.ru размещен шаблон договора Субподряда, с победителем данного тендера будет заключен договор Субподряда именно по данному шаблону, без внесения изменений.

Коммерческие предложения просим подготовить в виде стоимости 1 м2 по каждому типу работ. (т.е. например полы квартиры 1-й этаж, кроме ванной, туалета, балконов и лоджий нужна стоимость за 1 м2 (1085,92м2) в стоимости должна быть учтена стоимость кальматрона и пенотерма). Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно!

II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:

Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 08.06.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru, sayapov@gst3.ru, biganyakova@gst3.ru. Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера.

Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП;

б) коммерческое предложение в виде стоимости каждой ед. изм.;

К заявке приложить нижеперечисленные документы:

а) Карта партнера;

б) Копия Устава;

в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

г) Копия свидетельства о государственной регистрации;

д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника;

е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора;

ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии);

з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати;

и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии).

Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!!


Скачать



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов для нужд ГБУ «Волгоградавтодор»
Поставка строительных материалов для нужд ГБУ «Волгоградавтодор»
Поставка строительных материалов для нужд ГБУ «Волгоградавтодор»
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов систем газораспределения и газопотребления
Поставка эндопротеза тазобедренного, костный цемент (в комплекте пистолет для введения костного цемента)
Выполнение работ «Реконструкция производственных объектов цеха №7 » для ПАО «Саратовский НПЗ» (лот № 8248/4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.