Дата и время проведения аукциона: 05.05.2017г. в 15:00 часов по адресу местонахождения организатора аукциона. I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Объект: «Яркий» (застройка микрорайона восточнее озера «Кустаревское» в Демском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан)» Вид работ: Полный комплекс работ по устройству кровли ж/д № 9АБВГ, включая устройство молниеприемной сетки в конструкции кровли. Стоимость работ: 1) Устройство кровли ж/д №9А, согласно локальному сметному расчёту, в ценах 2001г. – 173 389,00 рублей; 2) Устройство кровли ж/д №9Б, с пристроем, согласно локальному сметному расчёту, в ценах 2001г. – 45 216,00 рублей; 3) Устройство кровли ж/д №9В, с пристроем, согласно локальному сметному расчёту, в ценах 2001г. – 42 984,00 рубля; 4) Устройство кровли ж/д №9Г, с пристроем, согласно локальному сметному расчёту, в ценах 2001г. – 43 847,00 рублей; 5) Устройство молниезащитной сетки ж/д №9А, согласно локальному сметному расчёту № 2-9А, в ценах 2001г. – 2 505,00 рублей; 6) Устройство молниезащитной сетки ж/д №9Б, согласно локальному сметному расчёту № 4-11А, в ценах 2001г. – 1 393,00 рублей; 7) Устройство молниезащитной сетки ж/д №9В, согласно локальному сметному расчёту № 5-9А, в ценах 2001г. – 1 393,00 рублей; 8) Устройство молниезащитной сетки ж/д №9Г, согласно локальному сметному расчёту № 6-9А, в ценах 2001г. – 1 393,00 рублей; Общая стоимость работ в ценах 2001г. – 312 120,00 рублей. Сроки выполнения работ: с 10.05.2017г. по 25.06.2017г. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в договоре Графиком производства работ. Шаг аукциона - на понижение индекса перевода стоимости работ в текущие цены - 0,05. Условия заключения субподрядного договора: 1. Поставку материалов для выполнения работ (кроме пропана и расходных материалов) производит ООО «Генподрядный строительный Трест №3» на давальческих условиях и их стоимость в договорную цену не включаются. 2. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. 3. Гарантийный резерв - 5 % от стоимости выполненных работ. 4. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. 5. Аванс не предусмотрен. 6. За нарушение общих сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. 6. На сайте www.gst3.ru размещен шаблон договора Субподряда, с победителем данного тендера будет заключен договор Субподряда именно по данному шаблону, без внесения изменений. Коммерческие предложения просим подготовить в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года. II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 05.05.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru или sayapov@gst3.ru. Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера. Участник, у которого отсутствует хотя бы один из нижеперечисленных документов, к участию в аукционе не допускается и считается не участвующим в аукционе!!! Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года; Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! К заявке приложить нижеперечисленные документы (нарочно): а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии); к) Информация о материально-технической базе предприятия Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! Скачать документацию |
|