Дата и время проведения тендера: 03.05.2017г. в 15:00 часов I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Объект: «Многоквартирные многоэтажные жилые дома по бульвару Хадии Давлетшиной, рядом с домом 9, в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, жилой дом № 1» Вид работ: Полный комплекс работ по изготовлению, поставке и монтажу металлических, квартирных входных дверей на ж/д № 1 (согласно спецификации).
Примечание: Двери металлические, входные, индивидуальные, квартирные 21-10, с 1 врезным замком, ручкой, глазком. Обшивка полотна снаружи металл 1,2 мм. порошковая окраска RAL-7012, изнутри поверхность металл, петли на опорных подшипниках, открывание 180 градусов, толщина полотна 70мм., 2 контура уплотнения. Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: 05.05.2017г. окончание работ: 30.09.2017г. отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Графике производства работ. Условия заключения субподрядного договора: 1. Изготовление, поставка, подъём на этажи и монтаж конструкций на объекте осуществляется силами и средствами Субподрядчика. 2. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. 3. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 4. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. 5. Аванс не предусмотрен (либо участник вправе указать размер аванса, необходимый на приобретение материалов). 6. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. Коммерческие предложения просим подготовить в виде стоимости дверей и их монтажа. Комплектацию конструкций, описание конструкций, расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 02.05.2017г. предоставить заявку на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru или sayapov@gst3.ru Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде стоимости конструкций и их монтажа; К заявке приложить нижеперечисленные документы: а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! Скачать документацию |
|