Дата и время проведения аукциона: 25.04.2017г. в 16:00 часов по месту нахождения Организатора аукциона
I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА)
Объект: «Многоквартирные многоэтажные жилые дома по ул. Менделеева 156/2 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
Вид работ: Комплекс работ по благоустройству территории ж/д №№ 3А,3Б, 2А,2Б Обозначение Ед изм 2 очередь 3 очередь Всего по расчету Примечание Тротуар, отмостка «Тип2» позиция 1 Цементно-песчанная смесь для фиксации тр.пл. м2 1511,14 632,76 2143,90 80 мм Тротуарная плитка "Брусчатка/1П.7", 240?120?70 80 мм Внутриквартальный проезд «Тип2» позиция 3 Мелкозернистый асфальтобетон М??? тип "В" м2 2409,31 1198,97 3608,28 50 мм Проектную документацию на бумажных носителях можно получить в архиве ООО «Генподрядный строительный трест № 3» (каб.11). Сроки выполнения работ: ж/д №№ 3А,3Б: начало работ с 02.05.2017г. по 31.05.2017г. ж/д №№ 2А,2Б: начало работ с 25.07.2017г. по 25.09.2017г. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Договоре Графиком производства работ.
Условия заключения субподрядного договора: 1. Все материальные ресурсы поставляются Субподрядчиком. 2. Качество поставляемых асфальтобетонных смесей должно соответствовать действующим нормативам и подтверждаться заключениями муниципальной лаборатории УКХиБ г.Уфа. 3. Механизмы, спецтехника предоставляются Субподрядчиком за свой счет, своими силами и транспортом. 4. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. 5. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 6. Аванс не предусмотрен. 7. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. 8. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта.
Коммерческие предложения просим подготовить в виде стоимости 1 ед. изм. в руб. с НДС, по каждому виду работ. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 25.04.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера в бумажном виде.. Участник, у которого отсутствует хотя бы один из нижеперечисленных документов к участию в аукционе не допускается и считается не участвующим в аукционе!!!
Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года; Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно! К заявке приложить нижеперечисленные документы (нарочно): а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). к) Информация о материально-технической базе предприятия. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!!
Скачать документацию |
|