Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2017

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе поставщика металлических дверей для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (#27732770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе поставщика металлических дверей для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам

3. по вопросам приемки дверей на объекте

1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Сагитов Василь Александрович, телефон (347) 292-69-99, 293-59-66, доп. 31-26

е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе поставщика металлических дверей (далее Товар) по объекту: «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии с требованиями, указанными в информационном приложении, в количестве - 197 шт.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул. проспект Октября, 132/3

Сагитов Василь Александрович, телефон (347) 292-69-99, 293-59-66, доп. 31-26

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинской в Калининском районе городского округа города Уфа РБ»

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС» спецификация (двери внутренние стальные));

3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам

10

Условия заключения договора поставки

1.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом.

Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока.

Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка Товара – в течении 10 дней с момента заключения договора

12

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

13

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

14

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара

в течение 40 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи.

15

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

16

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1. Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2. Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5. Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

7. Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

8. Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4);

9. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 5);

10. Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6);

11. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара (форма 7);

12.Сведения о наличии собственной производственной базы (форма 8)

13. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

14. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

15. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

16. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

17. Стоимость одной двери не должна превышать 6 000 000,00 за одну штуку.

17

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 10-00 часов 28 Апреля 2017 года

18

Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки

По извещению от Организатора закупок

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

НЕ требуется:

21

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года.

Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения.

22

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительно-монтажные работы по замене существующих конструкций и армированного стекла на светопрозрачные конструкции на светоаэрационных фонарях
Капитальный ремонт ж/д пути на учебно-тренировочном полигоне ПЧ-20 СЭУ РЭЦ АО «АНХК»
Капитальный ремонт системы отопления, водоотведения и водоснабжения объектов 11, 1205, 415 ИЦ-УКК АО «АНХК»
Капитальный ремонт беговых дорожек и площадки для волейбола на стадионе
Выполнение работ по ремонту кровли и парапета в корпусе №1.
На оказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного обеспечения Check Point и тендер по закупке комплектов ПКЗИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.