Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе поставщика металлических дверей для объекта «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам 3. по вопросам приемки дверей на объекте |
1.Абизгильдин Тагир Габитович телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Сагитов Василь Александрович, телефон (347) 292-69-99, 293-59-66, доп. 31-26 е-mail: V.Sagitov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Запрос предложений на участие в процедуре в выборе поставщика металлических дверей (далее Товар) по объекту: «Многоэтажный жилой дом литер 3а в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», в соответствии с требованиями, указанными в информационном приложении, в количестве - 197 шт. |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, ул. проспект Октября, 132/3 Сагитов Василь Александрович, телефон (347) 292-69-99, 293-59-66, доп. 31-26 |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Адрес: «Многоквартирный жилой дом №1 со встроенными помещениями в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинской в Калининском районе городского округа города Уфа РБ» |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС» спецификация (двери внутренние стальные)); 3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам |
10 |
Условия заключения договора поставки |
1.Поставщик гарантирует отсутствие дефектов, правильную и эффективную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня сдачи оборудования в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим двухсторонним актом. Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка Товара – в течении 10 дней с момента заключения договора |
12 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
13 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
14 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 40 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи. |
15 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
16 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1. Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2. Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5. Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 7. Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 8. Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4); 9. Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 5); 10. Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6); 11. Технические характеристики предлагаемого к поставке Товара (форма 7); 12.Сведения о наличии собственной производственной базы (форма 8) 13. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 14. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 15. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 16. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. 17. Стоимость одной двери не должна превышать 6 000 000,00 за одну штуку. |
17 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 10-00 часов 28 Апреля 2017 года |
18 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки |
По извещению от Организатора закупок |
19 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
20 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
НЕ требуется: |
21 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
22 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация