Дата и время проведения аукциона: 27.04.2017г. в 15:00 часов по адресу местонахождения организатора аукциона. I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА (ПРЕДМЕТЕ ДОГОВОРА) Объект: «Многоэтажный жилой дом (литер 1) по ул. Индустриальное шоссе в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» Наименование работ: Полный комплекс электромонтажных работ по ж/д №1 секции А,Б и офисов. Стоимость работ: 1) электроосвещение и силовое электрооборудование ж.д. №1 секции А в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту №02-006 – 1 652 996,00 рублей; 2) электроосвещение и силовое электрооборудование магазина непрод. Товаров №1 ж/д № 1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 03-005 – 20 481,00 рубль; 3) Электроосвещение и силовое электрооборудование магазина непрод. Товаров №2 ж/д №1 секции А, в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 04-005 – 15 456,00 рублей; 4) электроосвещение и силовое электрооборудование магазина непрод. Товаров №3 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 05-005 – 15 646,00 рублей; 5) Электроосвещение и силовое электрооборудование магазина непрод. Товаров №4 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 06-005 – 12 301,00 рубль; 6) ЭО опуски ж/д №1 секция А, в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 02-006 – 10 333,00 рубля; Итого секция А в ценах 2001г. – 1 727 213,00 рублей. 7) электроосвещение и силовое электрооборудование ж.д. №1 секции Б в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту – 1 621 012,00 рублей; 8) электроосвещение и силовое электрооборудование магазина непрод. Товаров №5 ж/д № 1 секции Б в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 07-005 – 20 040,00 рублей; 9) Электроосвещение и силовое электрооборудование магазина №6 ж/д №1 секции Б, в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 08-005 – 15 595,00 рублей; 10) электроосвещение и силовое электрооборудование магазина №7 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 09-005 – 12 694,00 рубля; 11) Электроосвещение и силовое электрооборудование магазина №8 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 10-005 – 14 780,00 рублей; 12) Электроосвещение и силовое электрооборудование офис №1 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 11-005 – 9 350,00 рублей; 13) Электроосвещение и силовое электрооборудование офис №2 ж/д №1 в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту № 10-005 – 11 085,00 рублей; 14) устройство токоотводов ж/д №1 секция Б, в ценах 2001г. согласно локальному сметному расчёту – 1 377,00 рублей; Итого секция Б в ценах 2001г. – 1 705 933,00 Общая стоимость работ в ценах 2001г. – 3 433 146,00 рублей. Сроки выполнения работ: с 15.05.2017года по 12.04.2018года. Отдельные этапы выполнения работ будут согласованы сторонами дополнительно в Графике производства работ. Условия заключения субподрядного договора: 1. Генподрядные услуги – 5 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв - 5 % от стоимости выполненных работ. 3. Расход за потребление водо-, тепло-, энергоресурсов по показаниям счетчиков, установленных субподрядчиком, при их отсутствии – 1% от стоимости выполненных работ. 4. Аванс не предусмотрен. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 1 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 (десяти) % от всей суммы Договора. 6. Гарантийный срок по выполненным работам устанавливается в соответствии со ст. 756 ГК РФ с момента подписания акта о приемке готового Объекта.
Коммерческие предложения просим подготовить в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом в строгом соответствии с локальными сметными расчётами, марки и модели в соответствии со спецификацией. С проектом вы можете ознакомится в архиве ООО «Генподрядный строительный Трест №3». Участник без расчёта стоимости материалов и оборудования к участию в тендере не допускаются. II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: Для участия в аукционе необходимо в срок до 14:00 часов 26.04.2017г. предоставить коммерческое предложение (заявку) на участие в аукционе в письменном виде на эл. почту do@gst3.ru или sayapov@gst3.ru. Учредительные и др. документы, которые прилагаются к заявке, предоставляются Участником нарочно заранее либо в день тендера в бумажном виде. Участник, у которого отсутствует хотя бы один из нижеперечисленных документов к участию в аукционе не допускается и считается не участвующим в аукционе!!! Заявка на участие в аукционе предоставляется в письменном виде и должна содержать: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для ИП), номер контактного телефона, ИНН/КПП; б) коммерческое предложение в виде рыночного коэффициента к сметной стоимости СМР к ценам 2001 года. Расчет стоимости материалов и оборудования предоставить отдельным документом – обязательно!; К заявке приложить нижеперечисленные документы (нарочно): а) Карта партнера; б) Копия Устава; в) Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет; г) Копия свидетельства о государственной регистрации; д) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность руководителя или доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника и подписанную руководителем участника; е) Копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 6 месяцев до заключения договора; ж) Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при наличии); з) Фирменный бланк с банковскими реквизитами, образцом подписи лица, подписывающего договор, печати; и) Информация о деловой репутации подрядчика на рынке: список объектов, на которых велись или ведутся аналогичные работы претендентом, с указанием адреса местонахождения объекта, кто является Заказчиком, контактные телефоны Заказчика (при наличии). к) Информация о материально-технической базе предприятия. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации!!! Скачать документацию |
|