Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704684692
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по ремонту стены корпуса № 11
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРОГРЕСС"
Контактное лицо заказчика Раутенштейн Юлия Владимировна
Электронная почта организатора progress_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2723629
Факс +7 (347) 2511191
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора подряда
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 рабочих дней со дня заключения договора подряда
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Аванс в размере 30 % в течение 3-х рабочих дней со дня подписания договора. Оплата производится на основании актов КС-2, справок КС-3, подписанных сторонами, в течение 15 календарных дней со дня приемки выполненных работ за вычетом аванса
Сведения о контрагенте ООО «Элемент» (450033, г. Уфа, ул. Лучистая, д.25, ИНН 0273099609, КПП 027301001, ОГРН 1140280073625)
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195243
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту стены корпуса № 11
Начальная (максимальная) цена договора 501 770 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, д.23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация ЕП 0301-00165 (20.01.2017)
Проект договора подряда ООО Элемент_ЕП (20.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пульта управления с кабелемРемонт помещений аэровокзала на 600 местЗапрос цен на право заключения договора поставки металлопроката для нужд УПП-филиала АО «Башкиравтодор» на февраль - март 2017 г.Запрос цен на право заключения договора поставки запасных частей для модернизации асфальтосмесительной установки ДС-158 находящейся в эксплуатации Чишминского ДРСУ - филиал АО «Башкиравтодор»Запрос цен на право заключения договора поставки запасных частей для модернизации асфальтосмесительной установки ДС-158 находящейся в эксплуатации Стерлитамакского ДРСУ - филиал АО «Башкиравтодор»Поставка продуктов питания (бакалея)