Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2016

"«Техническое обслуживание систем противопожарной защиты административных зданий АУП по адресам: г. Уфа, ул. Крупской, д.10, ул. Пархоменко, д.84/94, ул. Достоевского, д.111»" (#25582574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ОАО «Уралсибнефтепровод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Текущее состояние В процессе закупки
Способ закупки Открытый аукцион в электронной форме
Тип Услуги
Информация об организаторе закупки
Организатор Акционерное общество «Транснефть – Урал»
Почтовый адрес 450077, г. Уфа, ул. Крупской, д.10
Номер телефона +7 (347) 273-22-27
Условия получения документации о закупке
Стоимость документации о закупке Плата не требуется
Адрес для получения документации о закупке Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и http://www.roseltorg.ru
Телефон для справок по документации о закупке +7 (347) 273-22-27
Контактное лицо по документации о закупке Елькин Василий Сергеевич
Информация о закупке
Номер лота №002-21-29-17
Наименование лота «Техническое обслуживание систем противопожарной защиты административных зданий АУП по адресам: г. Уфа, ул. Крупской, д.10, ул. Пархоменко, д.84/94, ул. Достоевского, д.111»
Предмет конкурса Выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию систем противопожарной защиты административных зданий АУП по адресам: г. Уфа, ул. Крупской, д.10, ул. Пархоменко, д.84/94, ул. Достоевского, д.111
Базовая цена Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом всех налогов, сборов, пошлин): 669 041,14 рублей
Год 2016
Заказчик Акционерное общество «Транснефть – Урал»
Дата окончания приема заявок на участие в закупке 12.01.2017
Время окончания приема заявок на участие в закупке 14:00:00
Номер факса +7 (347) 279-25-38, 272-96-44
Дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками 12.01.2017
Время вскрытия конвертов с конкурсными заявками 14:00:00
Место вскрытия конвертов с конкурсными заявками Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка»
Адрес вскрытия конвертов http://www.roseltorg.ru
Дата начала приёма документов участников торгов 06.12.2016
Дата окончания приёма документов участников торгов 12.01.2017
Дата рассмотрения заявок 23.01.2017
Дата размещения объявления 06.12.2016
Срок поставки/срок оказания услуг март 2017 г. – февраль 2018 г.
СМИ
Дата объявления в СМИ 06.12.2016
Интернет http://www.roseltorg.ru www.zakupki.gov.ru

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке ЖБИ
выполнение работ по разработке проекта административного здания
тендер на закупку ЖБИ
Выполнение работ по объекту: «Многоквартирный жилой дом
тендер для закупки профнастила
тендер по закупке кирпича

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.