Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул ГАФУРИ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул ГАФУРИ, 7
Ответственное должностное лицо Сайфутдинова Светлана Фагимовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, ул Ленина, д. 2, каб. №41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до вскрытия конверта
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 215 112 Российский рубль
Источник финансирования Средства Республики и средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03013001355
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 45" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 15 календарных дней с момента подписания Муниципального контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 15 календарных дней с момента подписания Муниципального контракта
Номер плана закупок 44201603013001355001
Номер позиции в плане закупок П44201603013001355001000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 022 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Возврат денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выполнения Исполнителем всех обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт оконных блоков
Цена за ед.изм.: 215 112 Российский рубль
Стоимость: 215 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
215 112 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 95 Кб)Ведомость замена оконных блоков xlsx.xlsx (Ведомость замена оконных блоков xlsx 13.89 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 34.67 Кб)Проект контракта окна МБДОУ ¦ 45.doc (Проект контракта окна МБДОУ ¦ 45 141.5 Кб)Тех.задание окна сад 45.doc (Тех.задание окна сад 45 59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинских расходных материалов (пробирки вакуумные) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г.УфаКапитальный ремонт освещения территории озера "Комсомольское" в г. Октябрьский Республики БашкортостанУстройство пожарной емкости объемом 50 куб.м. в д. Новофедоровское, ул. Центральная, Стерлитамакского района Республики БашкортостанЗакупка лекарственных средств на 2017 год для нужд ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБПоставка коммунальной техники до адреса заказчика (Трактор-МТЗ-82.1)Закупка продуктов питания (Творог)