Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

27-12-2015

производство электромонтажных работ по объекту: «Жилой дом литер 3 (секции АБВ) в микрорайоне «Инорс-4» (#20675933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядной организации для производства электромонтажных работ по объекту: «Жилой дом литер 3 (секции АБВ) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа».

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Департамент по снабжению ООО Трест «КПД»

г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3

e-mail: T.Abisgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-52-76 доп. 11-74

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам выполнения СМР

1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-52-76 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валииев Р.М.., телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Производство электромонтажных работ по объекту: «Жилой дом литер 3 (секции АБВ) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа», количество и объем в соответствии Приложения №1 к Информационному сообщению.

6

Наименование Предприятия-Заказчика по строительно-монтажным работам

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3

e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

телефон (347) 293-50-80

8

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Жилой дом литер 3 (секции АБВ) в микрорайоне «Инорс-4», в Калининском районе городского округа город Уфа

9

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наинизшую цену путем пошагово понижения от начальной цены определенной Организатором закупки

4. Цена договора определяется снижением начальной цены закупки, определенной Организатором, полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

10

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

11

Требования к условиям поставки, выполнения работ, оказания услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел II (Проект, раздел «ЭО»);

3. ПУЭ, СНиП 3.05.06-85, ГОСТам и техрегламентам;

13

Условия заключения субподрядного договора

1. Генподрядные услуги – 4 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта недостатков, за каждый день просрочки против разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6.В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

6. Срок гарантии выполненных работ устанавливается в 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

14

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Монтаж – в срок до 24.06.2016

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 15 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3,

кабинет № 504

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов соответствующих формам представленных в Приложении №1, раздел II:

1. Опись документов;

2. Заявка на участие в запросе предложений;

3. Коммерческое предложение с расчетом стоимости оборудования и материалов.

4. Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

5. Заверенная надлежащим образом копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;

6. Заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

7. Анкета организации;

8. Надлежащим образом заверенные копии свидетельства организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при проведении работ, указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 (с последующими изменениями));

9. Заверенная надлежащим образом копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении Запроса предложений;

10.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов;

11. Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года (при наличии);

12. Сведения о квалификации инженерного персонала;

13. Сведения о наличии организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года;

14. Декларация о соответствии организации основным требованиям

15. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени организации (надлежаще оформленная доверенность либо приказ или решение о назначении или избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности);

16. Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных;

17. Информационное письмо о возможности выполнения работ по поставке, монтажу и пусконаладочных работ без привлечения субподрядных организаций;

18. Технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования;

19. Технические характеристики предлагаемых к поставке материалов в составе СМР.

20. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения;

21. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности.

22. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку.

23. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 16-00 часов 15.01.2016 года

Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки

До 16-00 часов 18.01.2016 года

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

В 10-00 часов 20.01.2016 года

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

Заключительные пояснения

Сведения о праве Организатора закупки отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Сведения о том, что размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядок статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующее порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе к настоящему сообщению не применяются;

Сведения о том, что информационное сообщение не является офертой или приглашение принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие а закупке.

Приложение

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке кабеля силового.
Закупка аккумуляторных электровозов с асинхронным тяговым приводом, нормативно-технической документации
Тендер на закупку рукава РПМ-В-50-3-ИМ-УХЛ1.
Тендер на закупку неметаллических компенсаторов между конвективной шахтой котла и трубчатым воздухоподогревателем для нужд проекта «Сахалинская ГРЭС-2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.