Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

22-04-2014

Текущий ремонт кабинетов, коридора и палат (#12255338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 499 528 рублей
Закупочная организация: УСП АГО Г. УФА РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101300084314000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Название тендера Текущий ремонт кабинетов, коридора и палат
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление по социальной поддержке населения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место нахождения Российская Федерация, 450098, Башкортостан Респ, Уфа г, проспект Октября, 114/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450098, Башкортостан Респ, Уфа г, проспект Октября, 114/1, -
Ответственное должностное лицо Александрова Лилия Ахатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 527 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013004428
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для лиц в состоянии алкогольного опьянения" городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с пунктом 20 Раздела I документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинетов, коридора и палат
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 527 Российский рубль
Стоимость: 499 527 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.45.13 (Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие)


Всего на сумму: 499 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Текущий ремонт кабинетов, коридора и палат.docx (ЭА Текущий ремонт кабинетов, коридора и палат)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район РБ с оказанием услуги по заправке через сеть АЗС по пластиковым (топливным) картам во 2 квартале 2014 года (май - июнь).
    Выполнение работ по метрологии
    Проведение изыскательских работ, разработку проектной документации, рабочей документации, проведение экспертизы промышленной безопасности на объект «Газоснабжение ул. Ул. М.Гареева, Лесная, Нагорная, Молодежная - существующий газопровод низкого давления Р=0,005 МПа Д 219 мм, проходящий по ул. Советская» с. Старосубхангулово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан
    Поставка продуктов
    В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Электронный аукцион [g000712108/1716] на право заключения гражданско-правового договора на поставку масла подсолнечного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.