Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка аллергена туберкулезного очищенного жидкого (ППДЛ)
2. Заказчик
Наименование Государственное учреждение здравоохранения Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450077, Уфа, Цюрупы, д. 86
Адрес электронной почты ufaaids@bashnet.ru
Номер контактного телефона (3472) 51-11-36
ФИО ответственного исполнителя Габитова Гюзель Римовна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя ufaaids@bashnet.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 51-11-36
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Цюрупы, 86
Срок подачи котировочных заявок До 17:30 ч. 10 марта 2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 10.03.2010 17:30:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Не ранее чем через 7 и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на офиц. сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки согласно приложению в котировочной документации
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочие лекарственные средства: Аллерген туберкулезный очищенный жидкий (ППДЛ)
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450077, Уфа, Цюрупы, д. 86
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 30
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.2010
Максимальная цена контракта 476500 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Определены в техническом задании котировочной документации
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
27.02.2010 16:19: Запрос котировок - cкачать
27.02.2010 16:19: Проект госконтракта - cкачать
27.02.2010 16:17: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке средств, влияющих на органы дыхания Тендер на закупку ГСМ ГСМ Отпуск ГСМ Охрана объектовСтирка, сушка, глажение белья