Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300167013000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 города Уфа
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (Панкреатин) для нужд государственного бюджетного учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница №
4 города Уфа
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 города Уфа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, Запотоцкого, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, Запотоцкого, 37, -
Контактное лицо Романенко Альмира Маликовна
Телефон: 7-347-2501486
Факс: 7-347-2501486
Электронная почта: 2501486@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, Запотоцкого, 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.07.2013 в 08:30
Место: Согласно приложению №1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, Запотоцкого, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423572 Ферменты
Начальная (Максимальная) цена контракта 81045 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (приложение №3, являющееся неотъемлемой частью настоящего
запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна включать стоимость расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, других обязательных платежей, расходов, предусмотренных условиями исполнения договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Инфекционная клиническая больница № 4 города Уфа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450015, Башкортостан Респ, Уфа г, Запотоцкого, 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Первая партия 50% равными частями по каждой позиции от общего объема товара - первая партия 50% от общего объема товара - до
01.08.2013 г., вторая партия: оставшееся количество – до 31.10.2013г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки каждой партии товара, с отсрочкой платежа 20 банковских дней.
Документация
Запрос панкреатин бп.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6575056
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Озеленение городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (стрижка кустарников, валка деревьев)На поставку автомобиля LADA 21310-021-40 (или эквивалент)Техническое обслуживание и ремонт изделий медицинской техникиОказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники для нужд МБУЗ Горбольница №9 г. Уфы.Профессиональное обучение безработных граждан по специальности водитель категории " В,С", в количестве 5 человек в объёме не менее 257 часов.Запчасти к оргтехнике