Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-01-2010

Тендер по закупке изделий медицинского назначения (#890490)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка изделий медицинского назначения для нужд МУ "Стоматологическая поликлиника №4", начальная цена контракта 250000 руб.


2. Заказчик

Наименование Адм. Октябрьского района ГО город Уфа
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес город Уфа , Комсомольская, д. 142
Номер контактного телефона (347) 237-24-08
ФИО ответственного исполнителя Буяк Галина Анатольевна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя olgaeconom@rambler.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 37-24-08


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, Комсомольская,142/1, каб. 306-308
Срок подачи котировочных заявок ежедневно в рабочие дни с 19.01.10 г. с 11-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов по уфимскому времени по 25.01.10 г. до 11-00 часов
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 25.01.2010 11:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей цена контракта указана с учетом затрат на погрузку, доставку, разгрузку товара на территории заказчика, а также с учетом затрат на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки согласно запроса котировок


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Перевязочные средства и другие изделия медицинского назначения: Поставка изделий медицинского назначения для нужд МУ "Стоматологическая поликлиника №4", начальная цена контракта 250000 руб.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450071, город Уфа , 50 лет СССР, д. 45, корп. а
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 30
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг по факту поставки товара в течение 30 дней после подписания акта приема-передачи товара обеими сторонами на основаниии счета-фактуры поставщика
Максимальная цена контракта 250000 российский рубль
Требования к качеству товар должен быть новым, на него должна рапространяться полная гарантия производителя, подтвержденная документом от производителя
Требования к объему предоставления гарантий качества товара остаточный срок годности товара на момент совершения поставки должен быть не менее 60% от установленных сроков
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) по приложению №1 запроса котировок
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная, исключающая порчу товара при его транспортировке и хранении
Требования к результатам работ поставка товара осуществляется в 1 кв.2010 г., в течение 3-х дней со дня подписания контракта
Требования к обслуживанию товар доставляется транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Требования к размерам товара по приложению №1 запроса котировок
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика товар, подлежащий обязательной сертификации должен иметь: сертификаты соответствия, выданные органами Госстандарта РФ, инструкции на русском языке





18.01.2010 09:55: 1 - cкачать

18.01.2010 09:53: Спецификация закупки - cкачать

18.01.2010 10:15: ВНИМАНИЕ! Правильное извещение к запросу котировок смотреть здесь! - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку бланков паспортов моряка
Тендер на закупку бумаги
Шпалы
ЗАКУПКА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Техническое обслуживание существующих средств охранной сигнализации
Кирпич КПД-400-И на поддонах в стрейч пленке К-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.