Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик МР Мустафин Р. В. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Специалист по договорной работе и логистике expand_more
Контактное лицо Мустафин Ринат Валиевич
Должность Специалист по договорной работе и логистике
Адрес электронной почты mustafin@ugok.ru
Номер контактного телефона (34791)95808
Категория закупки РАДИАТОРЫ ВОДЯНОГО ОТОПЛЕНИЯ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Срок поставки
|
1
|
Регистр проточный из 4 гладких труб ф108х4,0 L=4 м
|
1
|
штука
|
ноябрь 2024г.
|
2
|
Регистр проточный из 4 гладких труб ф108х4,0 L=3,5 м
|
8
|
штука
|
ноябрь 2024г.
|
3
|
Регистр проточный из 4 гладких труб ф108х4,0 L=3 м
|
10
|
штука
|
ноябрь 2024г.
|
4
|
Регистр проточный из 4 гладких труб ф108х4,0 L=2,5 м
|
1
|
штука
|
ноябрь 2024г.
|
5
|
Регистр проточный из 4 гладких труб ф108х4,0 L=2 м
|
1
|
штука
|
ноябрь 2024г.
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Республика Башкортостан, г. Учалы, ул. Горнозаводская, д.2
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% после поставки в течение 30 дней. При изменении условий оплаты - обязательное предоставление банковской гарантии
Гарантийный срок 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:50 (+03:00)
Окончание представления предложений 11.11.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 12.11.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению -Устав и иные учредительные документы; -Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
-Свидетельство о постановке на учет юридического лица/индивидуального предпринимателя в налоговом органе; -Документ, подтверждающего полномочия высшего исполнительного органа Претендента;
-Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; -Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Претендента; -Бухгалтерский баланс за последний отчётный период, с отметками налогового органа; -Налоговая
декларация по НДС за последний отчетный период, с отметками налогового органа; -Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам; -Документ, подтверждающий адрес фактического
нахождения офиса (договор аренды или свидетельство о регистрации права собственности). Для производителя дополнительно необходим документ, подтверждающий адрес фактического нахождения
производственных помещений; -Карточка предприятия (карта партнера с печатью организации и подписью руководителя); -Документ, подтверждающий статус организации: изготовитель/ официальный
представитель изготовителя/ дилер. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »