Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2024

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Корсет полужесткой фиксации) и обеспечению ими в 2025 году Получателей (#81631049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 024 374 рублей
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Республике Башкортостан
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Корсет полужесткой фиксации) и обеспечению ими в 2025 году Получателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 121 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060101 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 024 374 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241027805535502740100106950010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий определяется Исполнителем. ¶При этом осмотр пациента и анализ программы реабилитации, выбор конструкции корсета с составлением заключения медико-технической комиссии; предоставление пациенту информации о конструкции корсета, его функциональных возможностях и ограничениях, а также о планируемом реабилитационном эффекте, оформление информированного согласия; врачебный контроль за ходом оказания услуг по ортезированию и врачебный контроль качества ортезирования с учетом корригирующей патологии; примерка изделия; пробная эксплуатация; обучение пользованию корсетом, уходу за изделием, а также выдача готового изделия; сервисное обслуживание и ремонт в период гарантийного срока эксплуатации протезно-ортопедического изделия за счет Исполнителя, а также иные мероприятия, предусмотренные государственными стандартами в области ортезирования осуществляются Исполнителем в специально оборудованном (оборудованных) рабочем месте (рабочих местах) на территории Республики Башкортостан.¶Осмотр пациента и анализ программы реабилитации; выбор конструкции ортеза с составлением заключения медико-технической комиссии; врачебный контроль за ходом оказания услуг по ортезированию и врачебный контроль качества ортезирования с учетом корригирующей патологии должны быть выполнены Исполнителем на территории Республики Башкортостан при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности на организацию и выполнение работ (услуг) при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по травматологии и ортопедии. ¶Выполнение работ осуществляется при наличии направлений Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан.¶

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий 32.50.22.125-00000002 Штука 30 3085.52 92565.6
Ортез для грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, гибкий 32.50.22.125-00000002 Штука 4 3085.52 12342.08
Ортез для пояснично-крестцового отдела позвоночника, гибкий 32.50.22.125-00000007 Штука 998 2436.95 2432076.1
Ортез для пояснично-крестцового отдела позвоночника, гибкий 32.50.22.125-00000007 Штука 200 2436.95 487390


Итого: 3024373.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 907312.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402011000038001
Номер позиции 202402011000038001000890


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx

5. Приложение №4 Проект контракта_корсет полуж.doc

2. Приложение №1_Описание объекта закупки Корсет полужесткой.doc

4 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки.docx

1. Извещение_Корсеты полуж.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля в рамках капитального ремонта (за выполнением работ по Капитальному ремонту здания женской консультации)
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения в целях социального обеспечения (Инсулин растворимый (человеческий генно-инженерный)) Лот 1
Поставка мяса кур
Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот)) для нужд государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница г. Аша»
Поставка стоматологических инструментов для нужд ГАУЗ «РСП» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка продуктов питания (бакалея, соки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.