Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-03-2013

Системы, иглы (#8150762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 341 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300280713000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница №1 города Октябрьский
Наименование заказа: Системы, иглы

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница №1 города Октябрьский
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Кувыкина, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452600, Башкортостан Респ, Октябрьский г, Кувыкина, 30, -
Контактное лицо Юсина Нина Ивановна
Телефон: 7-34767-67005
Факс: 7-34767-67155
Электронная почта: gb1yrist@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления оформление документов: Республика Башкортостан, г.Октябрьский ,36 микрорайон, дом 1 (стационар№2) поставка по адресам: 1)36 микрорайон, дом 1 (стационар№2) 2) ул.Кувыкина, 30 (стационар № 1), 3) ул. Королева, д.2 (Детский стационар) 4) ул. Фрунзе, д.7а (кожно-венерологическое отд-е) 5)ул.Садовое к-цо,д.28 (псих дисп)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 15:00
Место: 452600, Республика Башкортостан, город Октябрьский, ул.Советская д.4, кабинет 05
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311110 Инструменты колющие
Начальная (Максимальная) цена контракта 341297 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество товара согласно прикрепленным файлам, (техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена «Контракта» включает в себя стоимость Товара за единицу продукции, затраты на упаковку, маркировку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств до склада Заказчика, все расходы, связанные с приобретением, хранением, страховкой, оплатой таможенных пошлин (для товаров зарубежного производства), обеспечением и подтверждением качества, все налоги и сборы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница №1 города Октябрьский
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оформление документов: Республика Башкортостан, г.Октябрьский ,36 микрорайон, дом 1 (стационар№2) поставка по адресам: 1)36 микрорайон, дом 1 (стационар№2) 2) ул.Кувыкина, 30 (стационар № 1), 3) ул. Королева, д.2 (Детский стационар) 4) ул. Фрунзе, д.7а (кожно-венерологическое отд-е) 5)ул.Садовое к-цо,д.28 (псих дисп)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг во втором квартале со дня подписания контракта до 10 июня 2013г
Источник финансирования заказа Бюджетные и внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется после доставки по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика соразмерно поставляемым партиям, без предоплаты, в течение 30 дней с даты выставления счет-фактуры.

Документация


  • 149 системы.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5664593
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка аппаратов электрохирургических высокочастотных с инструментами в количестве 2 штук
    Поставка продуктов питания (мясо говядины) на 2 квартал 2013 года
    Поставка лекарственных препаратов(номенклатурная группа №49,51,52) во 2 квартрале 2013г.
    Осуществление строительного контроля и технического надзора по объекту: «Внутрипоселковый газопровод в д. Тау Янаульского района РБ».
    Поставка хлеба, х/б изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.