Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2024

Закупка медицинских изделий (набор для забора крови) (#81463031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 367 870 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414132555
Наименование закупки: Закупка медицинских изделий (набор для забора крови)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 0276008991
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения: 450054, Г.. УФА, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, Д.73, К.1
Почтовый адрес: 450054, г. Уфа, Проспект Октября 73/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шинова Т.Е.
Адрес электронной почты: ShinovaTE@onkorb.ru
Номер контактного телефона: +83472164971 () 516
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720366, позиция плана 410
Предмет договора: Закупка медицинских изделий (набор для забора крови)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 367 870.10 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 18393,51
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 20.00 набор для забора крови
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 3.00 набор для забора крови
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211791100 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 14:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация замена дверей
СМЕТА Двери 2,3 этаж 4корп. , КПП
Проект
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211791100-04
Размещено
10.11.2022 11:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол
Итоговый протокол
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211791100-03
Размещено
09.11.2022 09:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вторых частей
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол подачи ценовых предложений №32211791100-02
Размещено
08.11.2022 09:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подачи ценовых предложений
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211791100-01
Размещено
07.11.2022 10:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол первых частей
Протокол рассмотрения первых частей заявок

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для компьютерной техники
Оказание услуг по медицинскому осмотру (предрейсовому) водителей транспортных средств для нужд ГАПОУ МОК им. В. Талалихина в 2025-2026 гг.
Поставка канцелярских товаров для нужд КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»
Выполнение работ по ремонту лабораторного оборудования Термоциклеров для амплификации нуклеиновых кислот 1000 Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория)
Оказание услуг по ремонту принтеров в сфере икт
Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании МКОУ Лугавская СОШ № 19, (филиал Лугавский детский сад) на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.