Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Поставка оправ пробных универсальных и таблиц исследования цветоощущения для нужд Уф НИИ ГБ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России. (#80633526)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 398 450 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100049624000839
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка оправ пробных универсальных и таблиц исследования цветоощущения для нужд Уф НИИ ГБ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Ахунова Г. И.
Телефон: 7-347-2761233
Электронная почта: ufniizakupki_bgmu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 08:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398 450 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241027402308802740100100092340000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Авроры, д.14, помещения Заказчика 2024 год, в течение 14 календарных дней, после подписания Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оправа для пробных очковых линз 32.50.43.000-00000005 Штука 5 14200 71000
Оправа для пробных очковых линз 32.50.43.000-00000006 Штука 17 19100 324700
Таблица для проверки цветоощущения (таблица Рабкина 32.50.43.000-00000006 Штука 5 550 2750


Итого: 398450 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39845 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика по реквизитам: Получатель: УФК по Республике Башкортостан (ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России л/счет 20016Х53370) Реквизиты: ИНН 0274023088 КПП 027401001 Лицевой счет: 20016Х53370 (СБУ) Банк получателя: Отделение – НБ Республика Башкортостан Банка России // УФК по Республике Башкортостан г.Уфа Номер казначейского счета: 03214643000000010100 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810045370000067 БИК ТОФК 018073401 в поле «Назначение платежа» указать: КБК 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по закупке № ______________________________. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе", а также соответствующей требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей ФЗ "О контрактной системе" и Постановления Правительства РФ от 09.08.2022 N 1397 "О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403011000496001
Номер позиции 202403011000496001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК п. 12, 17 Порядка 29.10.xlsx

проект ГПД товар СМП.docx

ОЗ.docx

ДИ треб.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу радионавигационного оборудования на теплоходах «Бекас» пр.391, «Остров» пр.911, «Утес» пр. Р-33Б, «Танкер-1» пр. 868 «Жулан» пр.391А
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка медицинских расходных материалов (Пробирки)
Поставка шкафа холодильного
Выполнение работ по текущему ремонту автомобилей
Выполнение работ по текущему ремонту системы аварийного освещения в зданиях нижней и верхней головы Павловского шлюза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.