Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Поставка медицинских изделий (#80133871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 974 021 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300275424000189
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242027403750002740100103660013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ
ИНН 0274037500
Адрес места нахождения 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2
Почтовый адрес 450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2
Контактное лицо Урманова Алина Рафаэлевна
Телефон: 8-3472-461674
Электронная почта: bsmp-goszakaz@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОДА УФЫ
ИНН 274037500

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450092, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Батырская, 39/2, 1 этаж хирургического корпуса, склад медицинских изделий (тел. (347) 246-10-80)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 9740.21 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал хирургический противоспаечный, рассасывающийся
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12684 рублей
Стоимость: 63420 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Средство гемостатическое хирургическое на основе полисахаридов растительного происхождения
Количество: 210 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2209.25 рублей
Стоимость: 463942.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Гало-аппарат для иммобилизации шейного отдела позвоночника, одноразового использования
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108046 рублей
Стоимость: 108046 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для замешивания/введения ортопедического цемента
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58622.42 рублей
Стоимость: 293112.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для дренирования спинномозговой жидкости вентрикулярный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45500 рублей
Стоимость: 45500 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК.pdf.zip (Обоснование НМЦК.pdf.zip)
  • проект.rar.zip (проект.rar.zip)
  • Описание объекта закупки.docx.zip (Описание объекта закупки.docx.zip)
  • Инструкция по заполнению заявки.doc.zip (Инструкция по заполнению заявки.doc.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.