Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2024

Поставка и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (кроватей больничных механических в комплекте с матрасом) в целях достижения результатов регионального проекта "Реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения" в рамках государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан" (#80095311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 491 826 рублей
Закупочная организация: ГКУ РЦСОН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000124000768
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (кроватей больничных механических в комплекте с матрасом) в целях достижения результатов регионального проекта "Реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения" в рамках государственной программы "Социальная защита населения Республики Башкортостан"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Адрес местонахождения организации 450022, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 136, К. 2
Почтовый адрес организации 450022, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д. 136, К. 2
Ответственное должностное лицо Мингазова Гульнур Миргасимовна
Телефон: 7-347-2862194
Электронная почта: Mingazova.GM@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ; Контактная информация : Местонахождение: 452461, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, БИРСКИЙ РАЙОН, ДЕРЕВНЯ ЗЕЛЕНЫЙ, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 26; Телефон: 7-34784-30257; E-mail: birskpni@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Гришина Светлана Евгеньевна; Должность: Контрактный управляющий; Номер контактного телефона: 7-347-8434506; E-mail: birskpni@mail.ru. Предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 491 826 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242021300090402570100100560020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Башкортостан, Бирский район, г. Бирск, ул. Пролетарская, д. 113

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровать больничная 32.50.50.190-00002369 Штука 9 54647.33 491825.97


Итого: 491825.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24591.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. Банковское сопровождение контракта не требуется. В случае предложения участником закупки цены контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона №44-ФЗ. Предусмотрено условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403012000102001
Номер позиции 202403012000102001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.docx.zip

Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию составу заявки инструкция по ее заполнению.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор для дренирования плевральной полости
Стол обеденный школьный
Катетер уретральный для однократного дренирования/промывания
Дозатор жидких средств бытовой
Стол обеденный школьный
Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.