Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Поставка инструментов стоматологических для нужд Клинической стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России (#78995347)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 68 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100049624000589
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инструментов стоматологических для нужд Клинической стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Аюпова Алла Юрьевна
Телефон: 7-347-2733218
Электронная почта: torgibgmu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241027402308802740100100091500000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Чернышевского, 104

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 40 130 5200
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 40 130 5200
Пинцет для бумаги для определения артикуляции зубов 32.50.11.000-00000090 Штука 100 276 27600
Зеркало стоматологическое, многоразового использования 32.50.11.000-00000251 Штука 200 150 30000


Итого: 68000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика по реквизитам: Получатель: УФК по Республике Башкортостан (ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России л/счет 20016Х53370) Реквизиты: ИНН 0274023088 КПП 027401001 Лицевой счет: 20016Х53370 (СБУ) Банк получателя: Отделение – НБ Республика Башкортостан Банка России // УФК по Республике Башкортостан г.Уфа Номер казначейского счета: 03214643000000010100 Единый казначейский счет (ЕКС): 40102810045370000067 БИК ТОФК 018073401 в поле «Назначение платежа» указать: КБК 00000000000000000510 Обеспечение исполнения контракта по закупке № ______________________________. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе", а также соответствующей требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей ФЗ "О контрактной системе" и Постановления Правительства РФ от 09.08.2022 N 1397 "О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403011000496001
Номер позиции 202403011000496001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

проект ГПД.docx

ОЗ.docx

требования к участнику.docx

Реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт ул. Западная с. Иглино (на участке км 0+000 - км 1+ 120)
Ремонт ул. Революционная с. Иглино (на участке км 0+000 - км 1+ 666)
Поставка изделий медицинского назначения (Лигатор эндоскопический пищеводный, одноразового использования)
Закупка аппарата гипо/гипертемической для охлаждения и согревания новорожденных
Ремонт а/д Красный Восход - Аша (на участке км 4+000 - км 4+ 700)
Устройство для инокуляции микробиологического образца/штрихования/выделения культуры из колонии и посевов ИВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.