Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-03-2024

Поставка изделий медицинского назначения (бинты марлевые нестерильные, салфетки марлевые) (#77180636)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 159 394 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300025524000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА №46 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (бинты марлевые нестерильные, салфетки марлевые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА №46 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38
Почтовый адрес организации 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38
Ответственное должностное лицо Табрисова Алсу Мансуровна
Телефон: 83472469417
Электронная почта: pol46.zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОЛИКЛИНИКА №46 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450074, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, Д.38; Телефон: 83472895713; E-mail: pol46buh@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Табрисова Алсу Мансуровна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 83472469417; E-mail: pol46.zakupki@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159 394 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027406104402740100100690012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450074, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Софьи Перовской, 38

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рулон марлевый тканый, нестерильный 21.20.24.131-00000019 Штука 1500 46.62 69930
Рулон марлевый тканый, нестерильный 21.20.24.131-00000013 Штука 2000 24.92 49840
Лента марлевая 21.20.24.131-00000004 Штука 200 18.2 3640
Лента марлевая 21.20.24.131-00000004 Штука 400 89.96 35984


Итого: 159394 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15939.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в соответствии со ст. 96 Федерального закона). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013000255001
Номер позиции 202403013000255001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip

Приложение №3 Проект гпд ТИПОВОЙ нов..doc.zip

Приложение №2 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx.zip

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по пультовой охране объектов
Оказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследований, разработке и/или подбору информационных материалов по повышению качества работы лаборатории ГБУЗ РБ Детская поликлиника №3 г. Уфа
Оказание охранных услуг
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Урсофальк) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2024 году.
Поставка спортивно-технологического оборудования
Носитель ключевой и идентификационной информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.