Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2024

Закупка расходных материалов (Элемент соединительный для системы спинальной фиксации, пластина для трепанационного отверстия) (#76329160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 596 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301000000224000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
Название тендера Закупка расходных материалов (Элемент соединительный для системы спинальной фиксации, пластина для трепанационного отверстия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА
Адрес местонахождения организации 450005, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132
Почтовый адрес организации 450005, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132
Ответственное должностное лицо Суходольская Юлия Евгеньевна
Телефон: 83472762617
Электронная почта: gg.kuvatova@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г.Г.КУВАТОВА; Контактная информация : Местонахождение: 450005, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД УФА, Г УФА, УЛ ДОСТОЕВСКОГО, Д. 132; Телефон: 83472734624; E-mail: UFA.RKBKUV@doctorrb.ru; Контактное лицо заказчика: Суходольская Юлия Евгеньевна; Должность: Старший специалист ОГЗ; Номер контактного телефона: 83472762617; E-mail: gg.kuvatova@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2024 16:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 964 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 596 457 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242027401947602740100102150103250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450005 г. Уфа, ул. Достоевского 132.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пластина для трепанационного отверстия 32.50.22.129-00002455 Штука 50 10264.5 513225
Элемент соединительный для системы спинальной фиксации 32.50.22.129-00002441 Штука 6 13872 83232


Итого: 596457 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59645.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403010000002001
Номер позиции 202403010000002001000271


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 2.xlsx.zip

Проект контракта_не СМП_новый.docx.zip

ТЗ КТРУ.docx.zip

Инструкция.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx.zip

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК 2.xlsx.zip (Обоснование НМЦК 2.xlsx.zip)
  • Проект контракта_не СМП_новый.docx.zip (Проект контракта_не СМП_новый.docx.zip)
  • ТЗ КТРУ.docx.zip (ТЗ КТРУ.docx.zip)
  • Инструкция.docx.zip (Инструкция.docx.zip)
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx.zip (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели (стул на металлическом каркасе, стол (пюпитр)).
Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений МБУ «ЦБС» г. Стерлитамак
Поставка расходных материалов
Поставка изделий медицинского назначения (Камера увлажнения воздуха для линии вдоха, одноразового использования, бутылка для аспирационной системы, принадлежность для аспираторов для санации верхних дыхательных путей, фильтр аспирационной системы, микробный)
Закупка расходных материалов (Пластина для трепанационного отверстия)
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.