Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300380024000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТНазвание тендера Поставка расходного материала для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Адрес местонахождения организации 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А
Почтовый адрес организации 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А
Ответственное должностное лицо Ширяева Олеся Олеговна
Телефон: 8(3476)387500
Электронная почта: zakupki@gbsalavat.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ;
Контактная информация : Местонахождение: 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А; Телефон: 83476388288; 83476388615; E-mail: SLV.GB@doctorrb.ru;
Контактное лицо заказчика: Ширяева Олеся Олеговна;
Должность: специалист по закупкам;
Номер контактного телефона: 8(3476)387500; E-mail: zakupki@gbsalavat.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2024 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 539 298 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242026603402202660100101120013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 453250, г. Салават, ул. Губкина,21а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Чашечки для образцов |
|
Упаковка |
1 |
11390 |
11390 |
Трубка |
|
Штука |
1 |
1615 |
1615 |
Капилляр |
|
Упаковка |
3 |
8890 |
26670 |
Пробирки для раствора |
|
Штука |
5000 |
10.5 |
52500 |
Набор для забора проб артериальной крови |
32.50.50.190-00000542 |
Штука |
1000 |
13.5 |
13500 |
Планшет для лабораторных исследований общего назначения |
32.50.50.000-00001722 |
Штука |
25 |
102 |
2550 |
Фильтровальная бумага |
32.50.50.000-00001722 |
Штука |
5 |
1115 |
5575 |
Наконечник пипетки |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
40000 |
0.8 |
32000 |
Наконечник пипетки |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
22000 |
3.9 |
85800 |
Наконечник пипетки |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
20000 |
3.9 |
78000 |
Наконечник пипетки |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
3000 |
5.6 |
16800 |
Наконечник пипетки |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
30000 |
4.55 |
136500 |
Микропробирки с плоской крышкой для использования в ПЦР и ПЦР в реальном времени |
32.50.50.190-00002840 |
Штука |
6000 |
9.3 |
55800 |
Контейнер лабораторный общего назначения, нестерильный |
32.50.50.190-00001838 |
Штука |
6000 |
3.2 |
19200 |
Флакон для исследования на дисбактериоз |
32.50.50.190-00001838 |
Штука |
50 |
12 |
600 |
Тупфер назофарингеальный
|
32.50.50.190-00001330 |
Штука |
200 |
3.99 |
798 |
Итого: 539298 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26964.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС.Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403013003800001
Номер позиции 202403013003800001000105
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls.zip
Проект ГПД .docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к составу заявке .docx.zip
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка систем транспедикулярной фиксации для оказания высокотехнологичной медицинской помощиОказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожареПоставка офисной бумагиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Препараты, влияющие на процессы обменаОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе "Охранник 4 разряда" в г. СтерлитамакШина пневматическая для грузовых автомобилей