Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0201100003823000737
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка технических средств реабилитации (Опоры для детей-инвалидов) для обеспечения Получателей в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Семивеличенко Светлана Геннадиевна
Телефон: 8-347-2727378
Факс: 8-347-2738788
Электронная почта: tender@002.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2023 12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 293 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000060101 л/с БИК 018073401
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 458 797 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231027805535502740100105930023250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с программами реабилитации, в пунктах выдачи товара или при необходимости до места жительства Получателей технических средств реабилитации на условиях DDР. В целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в пунктах выдачи товара, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул эргономичный, для пациента |
32.50.30.110-00000001 |
Штука |
140 |
12896.61 |
1805525.4 |
Устройство для тренировки координации реабилитационное |
32.50.22.129-00000014 |
Штука |
40 |
8054.63 |
322185.2 |
Устройство для тренировки координации реабилитационное |
32.50.22.129-00000014 |
Штука |
25 |
13243.47 |
331086.75 |
Итого: 2458797.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 737639.205 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик (подрядчик, исполнитель), с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302011000038001
Номер позиции 202302011000038001000810
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3 Приложение №2 Обоснование НМЦК_Опоры.xlsx
5 Приложение №4 Проект гк_Опоры.doc
2 Приложение №1 Описание объекта закупки_Опоры.docx
4 Приложение №3 Требования к заявке_Опоры.docx
1 Извещение_Опоры.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заправка картриджейПоставка технических средств реабилитации (Трости) для обеспечения Получателей в 2024 годуПоставка деревянных гробов в 2024 годуОказание услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония) для нужд Уф НИИ ГБ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава РоссииПоставка технических средств реабилитации (Ходунки) для обеспечения Получателей в 2024 годуЛот №1 – Поставка КИПиА. Лот №2 – Поставка КИПиА и комплектующих.