Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0201100003823000746
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Бандажи) и обеспечению ими в 2024 году Получателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Семивеличенко Светлана Геннадиевна
Телефон: 8-347-2727378
Факс: 8-347-2738788
Электронная почта: tender@002.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2023 15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.01.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 605 725 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231027805535502740100104030043250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий определяется Исполнителем. Выполнение работ осуществляется при наличии направлений Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан. В целях удобства Получателей Исполнитель должен осуществлять снятие, мерок, примерку, индивидуальную подгонку, обучение пользованию, выдачу готового изделия в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателя, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Исполнителя, в оборудованных кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан, а также при необходимости организацию выезда на дом Получателя и др.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы |
|
Штука |
320 |
1117.06 |
357459.2 |
Бандаж на шейный отдел позвоночника |
32.50.22.126-00000012 |
Штука |
1 |
565.43 |
565.43 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости |
32.50.22.126-00000012 |
Штука |
45 |
1026.54 |
46194.3 |
Бандаж на голеностопный сустав |
32.50.22.126-00000014 |
Штука |
5 |
798.11 |
3990.55 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) |
32.50.22.126-00000014 |
Штука |
180 |
1097.31 |
197515.8 |
Итого: 605725.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 181717.58 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.29 извещения об осуществлении закупки – электронный документ прикреплен отдельным файлом.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302011000038001
Номер позиции 202302011000038001000628
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2_Обоснование НМЦК_Бандажи (608 132,78).xlsx
Приложение №4 Проект контракта Бандажи.doc
Приложение №1_Описание объекта закупки Бандажи (608 132,78) (Восстановлен).doc
Приложение №3_Требования к заявке_Бандажи (608 132,78).docx
Извещение_Бандажи (605 725,28).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3024/ОКЭ-ДЖВ/23 на право заключения договора оказания услуг по очистке кровли и прочих конструкций вокзальных комплексов от снега и наледиОказание услуг по восстановлению, заправке картриджей и ремонту компьютерной и оргтехники для нужд ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России1866)Поставка медицинских изделий из латекса и клеевПоставка технических средств реабилитации (Телевизор с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см) для обеспечения Получателей в 2024 году Сохранение объекта культурного наследия: обследование и разработка научно-проектной документации на ремонт (капитальный) конструкций крыши и кровельного окрытия по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Макарова, д.6, литера АПоставка окрашивающего раствора для проведения витреоретинальной хирургии, в Уф НИИ ГБ ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России