Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2012

Выполнение работ по ремонту ИБП с учетом необходимых комплектующих и с учетом проведения контрольного разряда аккумуляторной батареи согласно прилагаемой спецификации (приложение №1) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан (#7263502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 141 939 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300025012000203
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту ИБП с учетом необходимых комплектующих и с учетом проведения контрольного разряда аккумуляторной батареи согласно прилагаемой спецификации (приложение №1) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, Блюхера, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, Блюхера, 3, -
Контактное лицо Султанов Рустам Шарифьянович
Телефон: 7-347-2353031
Факс: 7-347-2353231
Электронная почта: zakaz-gkb-18@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450075 г.Уфа, ул. Блюхера,3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 12:00
Место: Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 10:00
Место: РБ, г. Уфа, ул. Мира, 6, ком.403 (с 8:30 до 17:30, ежедневно, кроме субботы и воскресенья), tend1org@ufamail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 141938.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой спецификации (приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость работ по разборке аппарата, определению неисправности, проверке аппарата на работоспособность и сборке аппарата, а также стоимость запасных частей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 450075 г.Уфа, ул. Блюхера,3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 (Десяти) недель с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ФОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет исполнителя, по мере поступления средств на лицевой счет Заказчика. Оплата производится после подписания акта приема-сдачи выполненных работ (услуг) обеими Сторонами на основании счетов-фактуры, в течение 60-ти дней, со дня подписания актов выполненных работ

Документация


  • Ремонт ИБП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4857292
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение социологического исследования на тему: "Качество и уровень жизни пожилых людей в районах Зауралья Республики Башкортостан"
    Выполнение инженерно-геодезических изысканий (топографическая съемка в масштабе 1:500)
    Проведение капитального ремонта системы отопления в здании межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан по городу Салават по адресу: ул. Чебакова, 5-А.
    Отпуск ГСМ на всей территории Республики Башкортостан в течение 1 квартала 2013 года с использованием топливных карт на АЗС
    Поставка картриджей.
    Выполнение работ по текущему ремонту дверей шахты лифтов ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.