Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300118512000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (МНН Убидекаренон) в 4 квартале 2012 года для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пр-кт Нефтяников, д. 6, -
Контактное лицо Самарина Наталья Николаевна
Телефон: 7-3476-351379
Факс: 7-3476-350005
Электронная почта: cgb-zakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Отделение Заказчика: Детский санаторий «Исток», г.Салават, ул. 21 съезда КПСС, д.124
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки установлена в приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок, прикрепленному в разделе «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 18:00
Место: Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453259 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, проспект Нефтяников, д.6, кабинет №14. При отправке
котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному адресу
заказчика cgb-zakupki@mail.ru. Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут
до 14 часов 00 минут по местному времени).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423654 Средства, влияющие на процессы обмена, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 5823 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 Извещения о проведении
запроса котировок и проекте гражданско-правового договора, прикрепленных в разделе «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку товара, также включать в себя транспортные расходы, страхование рисков, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отделение Заказчика: Детский санаторий «Исток», г.Салават, ул. 21 съезда КПСС, д.124
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету после поставки товара по мере поступления денежных средств из источника
финансирования, в течение 30 дней. Основанием для оплаты поставленного товара являются акты сверки, счета, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные.
Документация
082 кудесан 069.doc
076 и 079 и 081-082 Проект гражданско-правового договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4292947
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противовирусных препаратов Поставка средств спазмолитических для нужд ГБУЗ РБ Городская больница города Салават Поставка антибиотиков синтетических Продукты питания(птица)Техническое обслуживание систем наружного освещения на территории городского округа город Сибай Республики БашкортостанПоставка лекарственных средств (МНН Ксилометазолин) в 4 квартале 2012 года для нужд Центральной городской больницы города Салават Республики Башкортостан