Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300380012000185
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Наименование заказа: поставка средств рентгеноконтрастных и диагностических для нужд ГБУЗ РБ Городская больница города Салават
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Контактное лицо Забелина Надежда Ивановна
Телефон: 7-34763-50158
Факс: 7-34763-50675
Электронная почта: zakupkigb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12, кабинет 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423270 Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 73254 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5 Извещения о проведении
запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку товара, также должна включать транспортные расходы, все налоги, пошлины и прочие сборы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 4 квартала 2012г
Источник финансирования заказа Средства ФОМСа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании счетов-фактур по мере финансирования
Документация
заявка на 4 кв12г.рентгеноконтратные 188.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4294253
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт (замена окон) в Муниципальном бюджетном учреждении Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Радуга» Закупка молочных продуктов с поставкой в 4-м квартале 2012 годаКапитальный ремонт ограждений из профилированного листа по ул.Свердлова,Блюхера,К.Маркса,Гагарина,ТургеневаПродукты питания(птица)Поставка табачных изделий Поставка средств, тормозящих свёртывание крови