Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2022

Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории (#62989375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории
Номер закупки: 0301300052722000143
Идентификационный код закупки: 223027601575902760100101170020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0276015759
КПП: 027601001
Место: 450073 Башкортостан Респ Уфа г УЛИЦА ЮРИЯ ГАГАРИНА ДОМ 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 450073, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Адрес электронной почты: zakup_sp5@mail.ru
Контактный телефон: 3347363391
Ответственное должностное лицо: Исмагилова Гузалия Рафисовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.06.2022 11:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 15.06.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.06.2022 12:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 17.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 48 363.98 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Щетка для модельного литья 548.33 32.50.22.140 24 ШТ 13159.92
Лобзик для резки моделей 430.33 32.50.22.140 3 ШТ 1290.99
Диски сепарационные вулканитовые 3152.34 32.50.22.140 2 УПАК 6304.68
Гильзы 535.34 32.50.22.140 10 УПАК 5353.4
Комплект кругов шлифовальных эластичных зуботехнических 693.33 32.50.22.140 3 УПАК 2079.99
Оклюдатор зуботехнический 2069.67 32.50.22.140 5 ШТ 10348.35
Круги шлифовальные эластичные зуботехнические 36.00 32.50.22.140 30 ШТ 1080
Замковое крепление МАТРИЦА или эквивалент 1749.33 32.50.22.140 5 ШТ 8746.65
Итого: 48363.98

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203013000527001000121
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203013000527001
Номер позиции в плане-графике: 202203013000527001000121
Идентификационный код закупки: 223027601575902760100101170020000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
48363.98 48363.98 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 48363.98 48363.98 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 48363.98 48363.98 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника № 5 г. Уфа, по адресу: 450073, г. Уфа, ул. М. Жукова, 11/2.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с момента заключения контракта, партиями, по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки в период с 01 по 22 число месяца.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 483.64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: согласно 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 4836.4 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Раздел 2 НМЦК.xlsx.zip (Раздел 2 НМЦК.xlsx.zip) 06.06.2022 09:26 GMT+3 Раздел 4. Проект контракта СП5.doc.zip (Раздел 4. Проект контракта СП5.doc.zip) 06.06.2022 09:26 GMT+3 Раздел 2. ТЗ..docx.zip (Раздел 2. ТЗ..docx.zip) 06.06.2022 09:26 GMT+3 Раздел 1. Требование к составу заявок и инструкция по заполнению.doc.zip (Раздел 1. Требование к составу заявок и инструкция по заполнению.doc.zip) 06.06.2022 09:26 GMT+3 лист утверждения дат.docx.zip (лист утверждения дат.docx.zip) 06.06.2022 09:26 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Регуляторы давления
Бумага А4
Прокат круглый 27 - ст20 АС 10-04-1972
Прокат лист (169)
Закупка линз уплотнительных
Мягкая мебель детская

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.