Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников (#58478239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 312 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247621001305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, Бессонова, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2А
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Григорьевна
Телефон: 347-223-92-62
Электронная почта: andreeva.sg@ufacity.info
Дополнительная информация: Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)» документации об электронном аукционе. Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (за счет субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2022г.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 11:06:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 312 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 03016000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022г. до 31.12.2022г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103016000017001
Номер позиции 202103016000017001000113

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 312 533 Российский рубль
Стоимость: 312 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда)


Всего на сумму: 312 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА УГЗ медосмотры.doc (Документация о закупке 327.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Техническое задание (описание объекта закупки).docx (Описание объекта закупки 13.03 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 13.07 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации (кресло - коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения в 2022 году инвалидов
    Поставка бензина - 92 на 1 кв. 2022 г. для нужд ГКУЗ РБ Санитарный автотранспорт г. Стерлитамак
    Текущий ремонт окон ПВХ
    Поставка множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
    Капитальный ремонт по замене деревянных дверей и деревянных перегородок здания МБОУ "Центр образования № 10"
    Услуги по техническому обслуживанию и заправке картриджей тонером, диагностика, техническое обслуживание принтеров, копировальных аппаратов для нужд ГБУЗ РБ Городская больница г. Салават

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.