Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2012

Поставка контейнеров для взятия, обработки, хранения и переливания крови (#5570235)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 213 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300380012000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка контейнеров для взятия, обработки, хранения и переливания крови

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Губкина, д. 21а, -
Контактное лицо Забелина Надежда Ивановна
Телефон: 7-34763-50158
Факс: 7-34763-50675
Электронная почта: zakupkigb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12, (аптека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12, кабинет 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423966 Изделия вспомогательного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 213460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями заказчика, установленными в пункте 5.1. Извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, разгрузку товара, также должна включать транспортные расходы, все налоги, пошлины и прочие сборы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Чапаева, д. 12, (аптека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 квартала в соответсвие с графиком поставки
Источник финансирования заказа Средства бюджета Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании счетов-фактур по мере финансирования

Документация


  • Заявка на контейнеры для взятия, обработки, и хранения и переливание крови на 2 кв.2012.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3158613
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пирацетама
    Поставка дулоксетина
    Поставка хлебобулочных изделий для нужд МБОУ Башкирская гимназия с .Мраково МР Кугарчинский район РБ в течении 2 кв. 2012 г
    Поставка моющих средств
    Хлеб
    Приобретение легкового автомобиля для нужд МР Буздякский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.